Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам» (ЕГЭ обществознание)

В своем высказывании автор поднимает тему предпринимательства. Автор говорит нам о том, что необходимо брать к себе квалифицированных работников, чтобы они подсказывали верный путь развития бизнеса. Не будет иметь смысла, если работодатель будет полностью управлять их действиями.

Актуальность данного высказывания заключается в том, что бизнесмены неправильно управляют своим делом. Многие из них держат работников в жёстких рамках, не давая им привнести что-то новое в процесс работы. Это тормозит развитие бизнеса.

Я согласна с мнением автора, ведь нужно уметь выслушать своих работников, так как именно они помогают совершенствовать бизнес, чтобы он мог конкурировать с другими компаниями.

Для лучшего понимания высказывания автора перейдем к обществоведческим терминам:

Бизнес — любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями в целях получения прибыли. Также хочется добавить, что одной из разновидностей бизнеса является предпринимательство. Предпринимательство – это инициативная новаторская деятельность по производству товаров и услуг, осуществляемая собственником капитала в целях получения прибыли. Существует 5 видов предпринимательства: Коммерческое, производственное, финансовое, посредническое и страховое. К функциям предпринимательства относятся ресурсная, организационная и творческая функции.

Есть много примеров, которые доказывают, что толковые сотрудники – необходимый инструмент для развития бизнеса.

В качестве первого примера-аргумента хочу привести пример из истории. Бизнесмен Сэм Уолтон основал сеть оптовой и розничной торговли Walmart в 1962 году. На данный момент, это крупнейшая сеть в США. Одна из причин, почему его бизнес стал успешным — общение со своими подчинёнными. Сделать магазин комфортнее ему помогли рядовые сотрудники. Такие простые идеи, как бесплатный паркинг или разрешение покупателям довозить тележки с продуктами до автомобиля — сделали его магазин еще привлекательнее, и всё это благодаря сотрудникам.

В качестве второго примера-аргумента хочу привести пример из социального опыта. Мой знакомый работает в офисе. Он предложил своему работодателю идею нового проекта, который должен значительно повлиять на доход компании. Работодатель прислушался к нему и не пожалел – прибыль компании действительно увеличилась благодаря этому проекту. Иногда даже один сотрудник может улучшить работу всего отдела.

В заключение хочу сказать, что необходимо прислушиваться к своим работникам, иначе весь бизнес может попросту провалиться.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.