Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес — искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам) пример (ЕГЭ обществознание)

Смысл данного высказывания заключается в том, что бизнес — это такая форма заработка, при которой покупатель будет сам отдавать вам деньги во благо себе. Автор поднимает проблему эффективного бизнеса, который будет приносить его обладателю прибыль от его покупателей. Данная проблема является актуальной в условиях рыночной экономики. Действительно, когда предприниматель открывает своё дело, то у него появляются определённая база клиентов, которые убеждены в том, что именно товар от этой фирмы им нужен, тем самым они добровольно отдают деньги из своего кармана в карман предпринимателя.

Именно эту схему и осуществляет правильный бизнес. Бизнес или предпринимательство — это экономическая деятельность направленная на получение прибыли, предполагает наличие риска и предпринимательских способностей. Предпринимательские способности являются одним из факторов производства. Факторы производства — это экономические ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг. Так же кроме предпринимательских способностей к факторам производствам относятся ещё земля, труд, капитал и информация.

Также предприниматель не должен забывать про три главных вопроса экономики 1. Что производить 2. Как производить 3. Для кого производить? Если производитель грамотно ответит на все эти вопросы, то на его товар появится спрос, а он будет создавать предложение. Спрос — желание и возможность потребителя купить товар по конкретной цене в определённый период времени. Предложение — желание и возможность производителя создать товар и продать его по конкретной цене за определённое время.

Я полностью согласна с мнением автора, ибо грамотный бизнес, который будет соответствовать спросу способен принести доход.

В качестве примера, когда производитель влияет на спрос — грамотная реклама, всевозможные акции, влияющие на психологию покупателей. В качестве примера приведу пример из общественной жизни. Каждый видел в магазинах акции «3 по цене 2» и покупатели покупают вместо одного нужного товара три, конечно, они тратят больше денег, которые идут в карман предпринимателя, но делают это добровольно.

Также предприниматели пользуются различными маркетинговыми приёмами. Например, сейчас стало модно правильно питаться, заниматься спортом. Всё чаще и чаще в городах стали появляться магазины правильной еды без вредных добавок или магазины с фермерской продукцией. На упаковках производители крупно пишут «без сахара» или «не содержит глюконат натрия» и покупатели берут такие товары чаще, чем те, на которых нет этих уловок.

Таким образом, бизнес действительно является искусством, при котором покупатель сам отдаёт деньги предпринимателю, но законно.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.