Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту К. Юнга «Коллективное бессознательное» (Психология)

В данном тексте повествуется о коллективном бессознательном т. е. об архетипах которые в свою очередь являются общечеловеческими изначальными образами. В тексте говориться, что Представление об ангелах, архангелах, о Богах — всё это происходит из восприятия относительной автономии архетипов и что в древности наши предки видели повсюду нечто сверхъестественное и магическое т. е. они предавали магическое значение природным явлениям которые не могли объяснить, обожествляя например гром и молнию; происхождением этих архетипов является некий постоянно повторяющийся опыт людей, например движение солнца или луны. И соответственно приводится пример, что благодаря этим архетипам в сознании Роберта Майера, который был врачом, стихийно возникла идея сохранения энергии, которая являлась совсем не врачебной областью знаний.

И тогда поднимается вопрос все ли научные деятели делали свои открытия на основании этих общечеловеческих изначальных образов. К примеру можно ли сказать, что во время падения яблока на голову Исаака Ньютона архетипы сыграли свою роль и Ньютон подумал что может удерживать луну на небе и открыл гравитацию или же с помощью архетипов Менделееву приснилась во сне его таблица. Я считаю и да, и нет, так как и Менделеев и Ньютон изучали первоначально те науки, в которых в последующем сделали свои открытия, и в сочетании со своими исследованиями и теми архетипами, которые были заложены в них изначально им и явились эти грандиозные открытия.

Автор говорит нам о том, что не следует ставить знак равно между человеком и разумом, и что именно на это нужно обратить внимание всем школьным наставникам. Я считаю что причиной этого есть тот факт, что помимо разума(рациональное) человек обладает верой, любовью и другими различными чувствами что не является рациональным, и именно в школе мы получаем знания следовательно взаимодействуем с разумом, с рациональным, и Юнг пытается обратить внимание учителей на иррациональное, так как его искоренение в молодых умах недопустимо.

Наша жизнь — движение солнца. Когда мы поднимаемся к зениту, мы убираем все препятствия с нашего пути, а когда спускаемся — мы должны стимулировать все то что, оказывает поддержку при спуске. Человек имеет две цели — это порождение потомства и культурная цель. Я считаю что главной целью характеризующей солнечный спуск является порождение потомства, так как врем идет, родители воспитывают своих детей, они вырастают помогают своим родителям, и это и является поддержкой при спуске. На раннем этапе жизнь родителей наполняется разными эмоциями, связанными с их чадами, когда они вырастают, то начинают помогать и поддерживать своих родителей как материально так и эмоционально. Однако я не исключаю культурную цель, когда идет переоценка ценностей и

признание как старых ценностей так и новых. Эта скурпулезная работа так же является поддержкой при спуске, так как непринятие новых ценностей или искоренение старых воздействует отрицательно на внутренний мир человека, что не является поддержкой при спуске.

В своём тексте автор называет людей на спуске с зенита «опорами прошлого» или отмирающими деревьями. Я считаю потому что именно эти люди являются тем фундаментом жизни, фундаментом с богатым и ценным опытом, который они доносят до людей только восходящих к зениту. Ведь что ассоциируется у нас с опорами — лично у меня с мощными красивыми колоннами которые поддерживают крышу какого-нибудь древнего театра, а деревья — это многолетние грациозные дубы, которые уже много что повидали.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.