Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Детство по тексту В. С. Шефнера (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Шефнер Вадим Сергеевич в своём тексте рассуждает на тему детства.Как влияют детские годы на формирование личности? Именно эту проблему ставит автор в предложенном для анализа тексте.

Рассуждая над этим вопросом, автор повествует о том, что в детстве жить очень интересно и очень нелегко. В этот период жизни ребёнок получает огромный поток информации, ощущений, переживаний, которые трудно воспринимаются в детском возрасте. Повествователь подчёркивает, что "...во всём надо разобраться, а умственных силёнок и опыта ещё очень мало". Из-за этого всё время происходят ошибки. Это пример показывает, что детство — непростая, но увлекательная пора.

Личность уже потихоньку конструируется в это время.

Этот пример показывает важность становления личности с раннего возраста.

Оба примера дополняют друг друга и дают понять, что формирование личности — сложный процесс,который начинает закладываться на начальных этапах жизни.

Я полностью согласен с позицией автора, а также считаю,что детство играет огромную роль в формировании будущей деятельности. В качестве примера приведу книгу Роберта Кийосаки "Богатый папа. Бедный папа". Майк и Роберт уже в девятилетнем возрасте хотели познать то, как работают деньги и что нужно делать для того, чтобы достигнуть такого же успеха, как отец Майка. Ребята с самого детства знали, что они станут умными и богатыми людьми. Они упорно трудились, чтобы с каждым днём быть всё лучше в сфере бизнеса. В итоге, добились своего. Этот пример показывает, что в детстве начинает закладываться фундамент не только человеческой личности, но и его будущей деятельности.

Таким образом, детство оказывает сильное влияние на формирование личности.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балла (Проблема сформулирована).

К2 – 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено).

К5 – 2 балла (Нарушений в абзацном членении нет).

К6 -0 баллов (Работа характеризуется однообразием грамматического строя и наличием речевых повторов).

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К8 – 2 балла «В итоге, добились своего» (запятая не нужна, это не вводное слово).

К9 – 2 балла (Грамматических ошибок нет).

К10 – 0 баллов «В этот период жизни» (неоправданный повтор однокоренного слова);

«Личность уже потихоньку конструируется в это время» (нарушение лексической сочетаемости);

«и фундамент этого мира закладывается очень рано» (неоправданный повтор).

В работе много неоправданных повторов.

К11- 1 балл (Этических ошибок нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.