—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

–еализаци€ природного потенциала человека. ѕо тексту Ќ. ћихайлова  то из родителей не мечтает о том, чтобы его ребЄнок вырос талантливым (≈√Ё по русскому)

Ќ.ћихайлов в своем тексте рассуждает над феноменом гениальности.  аждый хотел бы обладать талантом, но не все рождаютс€ с задатками Ђдетей индигої. ќднако, помимо врожденных задатков, на одаренность вли€ют обсто€тельства, а также люди, помогающие такому человеку реализовать себ€.

ѕримером гениальности ћихайлов называет ј.—.ѕушкина, но тут же задаетс€ риторическим вопросом: смог бы мальчик —аша стать гениальным, не окажись он в лицее? ѕолностью поддерживаю авторскую мысль: дл€ развити€ и формировани€ личности важны не только природные способности, но и окружение.

Ќаследственность, несомненно, оказывает определенное вли€ние, но лишь сама личность способна достичь вершин мастерства, по своей воле развить талант, которым щедро одарила природа.

—реди известных личностей сразу вспоминаетс€ ћ.¬.Ћомоносов. ѕотомок архангельского помора, веро€тно, продолжал бы дело отца Ц ходил в море и солил рыбу, если бы не пытливый ум и любознательность юноши. —тремление познаний заставило его пешком дойти до ћосквы. ”мные люди заметили в ћихаиле перспективную личность, помогли овладеть науками. ¬ итоге Ћомоносов превзошел своих учителей и продвинулс€ далеко вперед. ѕоле его де€тельности просто поражает: русский €зык, литература, географи€, истори€, живопись, астрономи€, физика, хими€, геологи€, металлургий, приборостроениеЕ Ќе зр€ Ћомоносова величали Ђсамородкомї, а сам ј.—.ѕушкин назвал Ђпервым русским университетомї. Ќо смог бы ћихаил ¬асильевич достичь высот, не про€вл€€ упорства и стремлени€, не встреть он людей, которые помогли ему вначале великого пути?

¬ литературе есть и противоположные примеры того, как человек способен распор€дитьс€ задатками таланта. ¬спомним роман Ђќбломовї ».√ончарова. ѕрирода наградила »лью »льича живым умом и €ркими чувствами, однако семейна€ атмосфера погубила его способности. — раннего детства все за геро€ делали слуги, поэтому неверное воспитание обернулось тем, что ќбломов навсегда осталс€ мечтателем, отрекс€ от какой бы то ни было де€тельности. ”дел ќбломова Ц диван, домашний халат и беспочвенные грезы. √ерой повествовани€ даже не заметил, как прошла его жизнь.

  сожалению, выражени€ Ђобломисьї, Ђмне в обломї, Ђоблом делатьї укоренились в нашей жизни. ћногие не сделали верных выводов из романа √ончарова, хот€ должны были бы сделатьЕ “алант нельз€ зарывать в землю, он требует всесторонней поддержки.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение