Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По цитате С. Левиса: «Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешевый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (ЕГЭ обществознание)

В высказывании известного экономиста Левиса подымается проблема роли рекламы в экономических процессах. Эта проблема особенно актуальна в наше время, так как сейчас реклама окружает человека повсюду.

Я во многом согласен с автором высказывания, ведь действительно — реклама один из самых древних и надёжных помощников продавца, но она имеет не только преимущества, но и недостатки. Свою позицию я попытаюсь обосновать.

Прежде чем анализировать проблему, мы должны понять, что такое реклама.

Реклама — направление маркетинга, в рамках которого производится распространение информации о каком либо товаре или услуге, с целью привлечения внимания покупателей к ним. Реклама бывает коммерческой, социальной и политической.

Несомненно, грамотная реклама повышает спрос к продукции и окупает себя многократно. В качестве примера можно привести американскую компанию Nike, которая производит спортивную обувь и одежду. Продукцией фирмы изначально пользовались только профессиональные спортсмены. Однако маркетологи Nike рискнули сделать ставку на новое всеамериканское увлечение — фитнес. Рекламная кампания, проходившая под знаменитым слоганом «Просто сделай это», стала очень популярной и вывела Nike в безоговорочные лидеры рынка. Если в 1988 году объем продаж товаров компании составлял всего 800 млн. американских долларов, то к 1998 году эта сумма превышала $ 9,2 млрд.

Мой личный социальный опыт свидетельствует о том, что молочная компания «Простоквашино», благодаря использованию в качестве рекламы героев из популярного одноименного мультфильма является одной из самой узнаваемых и покупаемых в нашем городе.

Однако порой реклама может оказаться непродуктивной или перейти определенные границы, и привести к убыткам. Так 15 ноября 2013 в России был введен запрет на рекламу табачных изделий. Так как производители, благодаря своим успешным рекламным компаниям повысили спрос на этот товар, и это привело к повышению смертности населения, потому что табак является бесполезным и вредным для организма. Производители поплатились за свою чрезмерную активность в рекламной деятельности. Так у одного из крупнейших производителей табачной продукции «Philip Morris» объем продаж сигарет за год упал на 20%

Мой личный социальный опыт свидетельствует о том, что мой знакомый-предприниматель открыл свое тур. агентство и решил потратить большую часть своего капитала на рекламу, но она оказалась некачественной и не вызвала интереса у потребителей. В итоге предприниматель вынужден был свернуть свое дело.

Таким образом, я пришел к выводу, что в умелых руках реклама — самый легкий и эффективный способ продвижения товаров и услуг. Прав был известный русский предприниматель, говоря, что реклама-двигатель торговли

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.