Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешевый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (ЕГЭ обществознание)

Идея данного высказывания заключается в том, что в условиях рыночной конкуренции, чтобы реализовать свой товар или услугу, производитель пользуется рекламой, тем самым агитируя потребителя купить именно этот товар. Примечательно, что в рекламе могут использоваться самые разнообразные способы привлечения клиента, поэтому зачастую, хорошая реклама помогает продать даже самый бесполезный товар.

Рассмотрим данное высказывание с теоретической точки зрения. Ключевым понятием является реклама. Реклама — это информация об определенном товаре или услуги, размещенная с целью заинтересовать потребителя и впоследствии продать ему данный товар или услугу. Рекламу мы часто видим по телевизору, в интернете, в социальных сетях. Как правило, в рекламе показаны лучшие, а иногда даже необоснованные качества товара или услуги. Следовательно, реклама имеет маркетинговую функцию. Кроме того, реклама обладает экономической и социальной функциями. Реклама — главный фактор двигателя товар в условиях рыночной конкуренции.

Конкуренция — это экономическое соперничество участников рынка за наиболее выгодные условия купли-продажи товаров и услуг. Конкуренция бывает совершенная и несовершенная. В совершенной (чистой) конкуренции реклама используется наиболее часто, так как в совершенной конкуренции есть множество товаропроизводителей, производящие однородный товар. Производителям необходимо, чтобы купили именно их товар, поэтому они используют рекламу, и иногда реклама содержит ложную информацию, на самом деле таких свойств у товара или услуги нет. Это является негативной чертой конкуренции — использование нечестных методов борьбы. Несовершенная конкуренция — это монополистическая конкуренция, олигополия и монополия. Там также используется большое количество рекламы. Примечательно, что реклама оказывает большое воздействие на людей, и они покупают те самые товары или услуги, иногда совершенно не нужные им. Кроме того, реклама — это достаточно дешевый способ продажи: сделать рекламу дешевле, чем ввести в производство эффективные технологии и сделать товар действительно качественным, при этом не повышая на него цену. Таким образом, реклама это важнейший фактор, который помогает дешево продать любой товар, иногда даже не нужный.

Приведу пример из личного социального опыта. Моя знакомая — блогер в социальной сети с многомиллионной аудиторией. Она даёт услугу рекламы для менее популярных и начинающих блогеров. Так, за небольшую сумму моя знакомая прорекламировала блог одной девушки. На эту девушку впоследствии подписалась много людей. Однако моя знакомая использовала нечестные методы — она соврала аудитории, что девушка умеет гадать и её гадания сбываются. Девушка гадать не умела, но на неё всё равно много людей подписалось. Таким образом, реклама — это способ заинтересовать потребителя.

Приведу пример из СМИ. В новостях по каналу «Одинцово 24» рассказали о последствиях рекламы витамин для похудения. Многие девушки, посмотрев качественную рекламу, решили купить витамины для похудения и потратили на это немаленькую сумму денег. Однако на деле витамины для похудения оказались обычными мармеладками. Таким образом, реклама поспособствовала продаже ненужного товара.

Подводя итог, можно отметить, что реклама — это действительно удобный, дешёвый способ продать товар.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.