Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По высказыванию С. Левиса: «Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании Левис говорит о рекламе, как о экономическом факторе предложения. Действительно, через рекламу люди узнают о существовании товаров и услуг. Также рекламу легко распространить в широкие массы населения. Реклама сейчас везде — в телевидении, интернете, газетах, журналах. Основными функциями рекламы являются экономическая, социальная, коммуникационная, маркетинговая.

Экономическая функция рекламы состоит в стимулировании и спроса, и предложения. Реклама способствует росту спроса на товар для его распространения, а при качественном маркетинге даже самый бесполезный товар могут купить.

Я согласна с мнением автора о том, что реклама действенный метод распространения своих услуг на рынке. Реклама помогает привлечь внимание к товару и не уменьшать на него спрос.

Примером является реклама услуг коммерческого образования, которая выпускникам предлагает свои услуги онлайн-школы по подготовке к экзаменам. Чаще всего обещают, что их курсы и тренинги станут "волшебной таблеткой", которая поможет им сдать на высокие баллы, однако для этого всё же нужно прикладывать усилия. Такая реклама быстро находит свою аудиторию — школьников, тем самым услуга быстро распространяется, а школы получают большую прибыль.

Вторым примером, когда реклама помогает быстро распространить информацию о товаре и тем самым повысить на него спрос, является получение рассылок от интересных нам магазинов. Например известная сеть магазинов "GJ" предлагает покупателям оформить скидочную карту, а на номер телефона, привязанный к карте, приходят уведомления о предстоящих акциях. Такая рассылка также является рекламой.

Примером из истории является удачная реклама бриллиантов. Раньше эти камни не имели особой ценности, но после рекламы, где мужчина делает предложение женщине выйти за него замуж и дарит ей кольцо с бриллиантом, на них увеличился спрос, а цена соответственно повысилась.

Таким образом, реклама является ценным экономическим фактором как спроса, так и предложения.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.