Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


(1)На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки о желтоватой водой. (2)На каждой бутылке была наклейка. (3)На наклейках кривым старческим почерком было написано: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо», «Вода из Средиземного моря» (ЕГЭ по русскому)


Писатель обращает внимание читателя на тот факт, что учитель географии не разрешал ученикам открывать бутылку, подписанную как «Вода из Мёртвого моря» (пр. 6, 7, 8). Можно сказать, что он делал это специально, потому что хотел развить у учеников интерес к предмету.

Далее в тексте говорится о том, что у Черпунова на квартире был устроен «небольшой географический музей», где было множество экспонатов, к которым учитель никого не пускал. (пр. 9, 10). Наслушавшись об этом музее, рассказчик начал собирать свою собственную, хоть и не такую богатую, коллекцию (пр.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

11, 12). Таким образом, становится понятно, что учитель географии своим домашним музеем заинтересовал главного героя на создание собственного.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что учитель может повлиять на формирование интересов ученика тем, что он, показав всю увлекательную сущность предмета, простимулирует учащегося.

Авторская позиция ясна: Константин Паустовский считает, что учитель может дать толчок к заинтересованности ученика.

Я согласен с мнением автора. Преподаватель может заинтересовать ученика так, что последний будет постоянно любопытствовать. В доказательство справедливости собственной точки зрения приведу пример из жизни. В школе моего друга кабинет учителя биологии переполнен микроскопами и самыми разными чучелами. По рассказам товарища, они каждую перемену бегают в кабинет, чтобы посмотреть микробов под микроскопом.

После прочтения текста Константина Георгиевича Паустовского становится понятно, что если учитель сам заинтересован своей профессией, то он может заинтересовать и ученика, дать толчок развитию его интересов и увлечений.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id82394




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 15:16:55
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение