—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

по тексту  . ѕаустовского(Ќа столе в классе сто€ли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. Ќа каждой бутылке была наклейка. Ќа наклейках кривым старческим почерком было написано: Ђ¬ода из Ќилаї, Ђ¬ода из реки Ћимпопо) (≈√Ё по русскому)

Ўкольные годы Ц неотъемлема€ ступень в развитии личности. ќни оставл€ют самый глубокий след в человеческой душе, и это заслуга принадлежит учител€м. Ќо как же учитель может повли€ть на формирование личности ученика, его интересов и увлечений? »менно этот вопрос поднимает  .√. ѕаустовский в своем произведении.

–аскрыва€ проблему вли€ни€ учител€ на формирование личности ученика, автор рассказывает историю одного мальчика, учитель которого стремитс€ привить интерес школьников к урокам географии.

¬ классе учител€ сто€т бутылки с водой, на которых написано: Ђ¬ода из Ќилаї, Ђ¬ода из реки Ћимпопої, Ђ¬ода из —редиземного мор€ї. Ќо позже мы узнаем, что на самом деле в бутылках сама€ обыкновенна€ водопроводна€ вода. “аким образом, учитель заинтересовывает детей и будит в них воображение.

ћальчик, благодар€ изобретательности своего учител€, тоже начинает про€вл€ть интерес к географии. ќн начинает собирать собственный музей и придумывать свои экспонаты, услышав историю про музей учител€.  огда учитель узнает о насто€щей заинтересованности ученика, он приглашает его к себе в гости. ѕрид€ домой к учителю, ученик находитс€ под впечатлением от экспонатов и рассказов учител€. ¬се они кажутс€ ему чудными и необыкновенными. “ак автор показывает нам, что учитель, люб€щий свою профессию, способен повли€ть на личность учеников, развить в них воображение и вызвать интерес к предмету.

— позицией автора трудно не согласитьс€.  огда учитель пытаетс€ по-насто€щему заинтересовать своих учеников, ученикам открываютс€ новые возможности и двери в будущее. ќни, благодар€ своему воображению, хот€т воплотить в жизнь свои фантазии и мечты.

¬ рассказе ¬. √. –аспутина Ђ”роки французскогої учительница также помогает своему ученику, узнав, что он играет на деньги ради молока. ”чительница неоднократно пытаетс€ помочь своему ученику: присылает посылку с макаронами, занимаетс€ с ним после уроков и сама играет с мальчиком на деньги, чтобы помочь мальчику материально. ¬ таких поступках учительницы про€вл€етс€ бескорыстна€ доброта. ќна оказывает вли€ние на ученика и воспитывает в нем добрые качества.

“аким образом, можно сделать вывод о том, что учител€ играет немаловажную роль в становлении личности. ќни помогают ученику разобратьс€ в себе, открывают дл€ них новые двери и знани€. ѕоэтому очень важно, чтобы учитель мог заинтересовать учеников своим предметом, видел в них личность и умел развивать их потенциал.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение