—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо цитате ¬. ƒал€: Ђ¬оспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанникаї (≈√Ё обществознание)

—мысл высказывани€ ¬. ƒал€ заключаетс€ в том, что человек формируетс€ в зависимости от того, какой у него был воспитатель. “о есть воспитатель в любом его про€влении Ч это пример дл€ ребЄнка, на который он будет ориентироватьс€. ¬оспитатель выступает как агент социализации. ƒл€ лучшего понимани€ темы обратимс€ к терминологии.

Ћичность Ч это человек, обладающий совокупность социально значимых черт и выступающий как активный участник общественной жизни.

—оциализаци€ Ч процесс освоени€ человеком опыта предшествующих поколений, социальных норм и ценностей.

јгенты социализации Ч это люди,социальные группы, учреждени€ и организации, отвечающие за усвоение человеком определЄнных социальных норм.

—оциализаци€ протекает в несколько этапов:

1.

ѕервична€ социализаци€

2. ѕромежуточный этап

3. Ётап трудовой де€тельности

4. ѕослетрудовой этап

“ак же социализаци€ делитс€ на несколько типов: целенаправленна€, стихийна€ и относительно направл€ема€. ¬ данном контексте имеетс€ ввиду взаимодействие учител€ с ребЄнком Ч это целенаправленна€ социализаци€. “еперь, когда мы пон€ли суть, есть смысл обратитьс€ к примерам.

ќтличным примером €вл€етс€ произведение ƒ. ». ‘онвизина "Ќедоросль". ¬ нЄм ћитрофана(сына главной героини ѕростаковой) учили невежды-учител€. ќни сами имели плохое образование не только в сфере науки, но и в сфере морали и этики. » каким же мог вырасти их воспитанник?  ак раз таким, каким и вырос ћитрофан Ч избалованным, глупым, ограниченным и эгоистичным.

≈щЄ можно вспомнить историю, а именно, какими методами обучали детей. ¬ школе учител€м разрешалось бить учеников розгами,ставить колен€ми на зерно и многое другое. ƒети в последствии начинали это воспринимать как нормально €вление и проецировали этот опыт во взрослом возрасте уже на своих детей.

“аким образом можно сделать вывод, что формирование личности ребЄнка непосредственно зависит от его воспитател€.  акой пример подаст воспитатель, как ценности он даст, то и отразитс€ в его воспитаннике.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение