Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Меняются рынки, меняются вкусы, поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (Э. Вэнг) (ЕГЭ обществознание)


Данным высказыванием автор поднимает проблему зависимости предпринимателя от спроса на его товар в условиях рынка. С изменением спроса должно меняться и предложение товаропроизводителя, ведь иначе он потеряет своих клиентов и, естественно, прибыль.

Обратимся к теоретической части высказывания. Рынок — совокупность всех отношений, а также фирм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг.

Есть 3 главных признака рынка: нерегулируемое предложение(производитель сам решает что, сколько и для кого производить), нерегулируемая цена(определяется в зависимости от спроса и предложения) и нерегулируемый спрос (покупатель сам решает что, как и где покупать). Основным условием продажи товара или услуги и является спрос на них. Спрос — это потребность покупателя в необходимых ему товарах и услугах, за приобретение которых он готов заплатить своими деньгами. Существуют неценовые факторы спроса , такие как число потребителей, доходы населения, вкусы и предпочтения потребителей и т. д. Именно вкусы потребителя часто определяют спрос на товар и потребность в нем, о чем и говорится в высказывании Вэнга.

Я согласна с мнением автора, ведь для того чтобы остаться достойным конкурентом на рынке и иметь хорошую прибыль ты должен учитывать мнение и вкусы своей клиентуры. В таком случае , если ты выступаешь в роли предпринимателя, то просто необходимо меняться и развиваться вместе с обществом, иначе ты рискуешь уйти с рынка ни с чем. Для подтверждения моих слов обращусь к истории из СМИ. Сейчас мода не стоит на месте, буквально каждый год и даже месяц появляются новые тренды. Так например раньше нижнее белье прятали под одеждой , а после того как один из домов моды Д. Дольче сделали несколько нововведений и создали «бельевой стиль», то девушки начали носить бра под пиджак, топы с кружевами вместо рубашек и т. д. Следовательно такой стиль быстро распространился и в массмаркеты, что и сделало его трендом 2018-19 года. Таким образом, владельцам франшиз ZARA, NEW YORKER, BEFREE и т. д. пришлось закупить вещи бельевого стиля, организовать фотосессии, чтобы показать покупателям образы в данном стиле — и всё это лишь для того чтобы сохранить клиентуру, что, естественно, им удалось и они получили на этом неплохую прибыль.

Рассмотрим еще один пример, так же известный мне из СМИ. Всем известна компания по производству мобильных телефонов NOKIA и её легендарная модель «NOKIA 3310», которая в своё время обрела огромную популярность. Но что сейчас с этой компанией? На данный момент данная фирма не входит даже в 15 ведущих фирм по производству мобильных гаджетов. Сейчас рынок технологий не стоит на месте и на нем удержаться очень трудно, если не подвергать свой товар изменениям. Руководители NOKIA остановились в развитии своих устройств после создания сенсорных телефонов, которые вышли у них не самыми лучшими. На данный момент просто невозможно найти смартфон данной фирмы, который мог бы конкурировать на ровне с ведущими компаниями Apple, Samsung, Xiaomi, Huawei и другие. Вкусы и предпочтения потребителей изменились, рынок технологий значительно вырос, а наша компания, которая ранее имела небывалую популярность и отличное качество, осталась неизменной, что и ведёт её к медленному полному разорению.

Таким образом, приведенные мною аргументы показывают, что в условиях современной рыночной экономики «остаться на плаву» не так уж и просто, для этого нужно или создавать что-то новое или полностью ориентироваться на предпочтения потребителя. С изменением рынка важно меняться тоже, только так в условиях конкуренции предприниматель сможет извлечь максимальную прибыль.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение