Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


По цитате Л. Эрхарда: «Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния — конкуренция» (ЕГЭ обществознание)


Данным высказыванием Эрхард хотел сказать о том, что конкуренция открывает положительные качества рынка, благодаря ей идет рост прогресса, и, что самое главное — улучшается качество товаров в процессе борьбы за покупателя. Высокое качество товара, научный прогресс — отличный показатель благосостояния.

Следовательно товаропроизводитель заинтересован в улучшении своего продукта, с целью повышения спроса. Конкуренция приобретает 2 стороны: положительная и отрицательная.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Одни из отрицательных черт: разорение многих товаропроизводителей, экологические нарушения, отвлечение неоправданных средств на рекламу и др. Положительные черты: снижение затрат, возможность выбора для потребителя, ограничение возможности возникновения монополий, стимулирование внедрения технологических достижений в производство, повышение качества продукции.

Я согласна с мнением автора, ведь если предприниматель не хочет обанкротиться, то он вынужден привлекать к своему производству новые технологии, рекламу и увеличивать качество продукции, тем самым обеспечивая выбор лучшего из лучшего. Каждый товаропроизводитель хочет чтобы купили именно его товар, конкуренция растёт, а вместе с ней растет и качество предлагаемого продукта. А рост качество равен росту благосостояния общества. Из СМИ мне стало известно об истории одной из знаменитых компаний по изготовлению различных гаджетов «Хiaomi». Всем известно что рынок мобильных устройств и аксессуаров довольно обширен в современном мире, и нам довольно тяжело выбрать действительно качественную продукцию. В начале своего пути «Xiaomi» были неизвестной китайской компанией, но в процессе конкуренции руководителем компании были предприняты такие меры как: внедрение новых технологий(Face ID, распознавание по отпечатку пальца, «умные жесты», разработка многоугольной камеры и др.), улучшение качества товара( металлический корпус, каленое стекло, уровень заряда батареи и т. д.), снижение цен на продукцию по сравнению с другими брендами, что конечно не осталось бесследно. На данный момент «Xiaomi» конкурируют с мировыми брендами «Apple», «Samsung» и ни чуть не отстают в качестве продукта, во многих аспектах даже «обгоняют» знаменитые компании. «Xiaomi» занимают 1 место на рынке продаж, что явно говорит о высоком спросе на данную продукцию и, естественно, отличном качестве выпускаемого продукта. Можно сделать вывод, что конкуренция отлично способствует развитию товаров и услуг, повышая их качество и престиж, что положительно отражается на благосостоянии.

Конкуренция бывает 2 видов: совершенная и несовершенная (монополистическая, олигаполия, монополия). Одним из ярких примеров, когда конкуренция не является двигателем прогресса часто является монополия, тип конкуренции при котором один продавец противостоит множеству покупателей. При таком типе конкуренции производитель выпускает уникальный товар, которого нет ни у кого, следовательно предприниматель не борется за покупательский спрос, что влечет за собой печальные последствия. Из личного социального опыта мне известен пример из деревни Минка, где был лишь один магазин продуктов «Любимый». Так как его товар считался уникальным относительно этого пункта населения, то вне зависимости от желания потребителя спрос на товар магазина «Любимый» был в любом случае, так как потребность в еде относится к первичным потребностям человека. При дальнейшем развитии магазина его хозяин понял, что можно тратить гораздо меньше денег на изготовление и закуп продуктов питания, нашел более выгодные предложения, чем снизил собственные издержки. А вместе с ними и ухудшилось качество продаваемых продуктов, но цены лишь возросли. Потребители деревни Минка не имеют выбора, поэтому продолжают нести прибыль в магазин «Любимый», но их благосостояние уменьшается, т. к. цены на продукты растут а их качество падает.

Таким образом, приведенные мною аргументы показывают что конкуренция , борьба за потребителя способствует росту прогресса, раскрытию положительных черт рынка и, главное, улучшению качества товаров, тем самым обеспечивая благосостояние общества.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id80953




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:57:15
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение