Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«На Ленинградском шоссе, невдалеке от поворота на Шереметьево...» (ЕГЭ по русскому)

Какую роль играли образы на плакатах для народа, защищавшего наше Отечество? Каково отношение современных людей к плакатам Великой Отечественной войны? Каким образом коммерсанты используют плакаты, частичку памяти о войне, в своих целях? Именно эти вопросы волнуют Инну Руденко, известного российского журналиста.

Автор акцентирует на том, что есть вещи в этом мире, которые нельзя осквернять, нельзя трогать и изменять под свой лад, они должны оставаться неизменными. Далее автор описывает ,увиденный им, ещё один плакат: "Родина-мать зовёт!". "Зов продолжен ныне так: «Родина-мать зовёт отдыхать. А вместо военной присяги у неё в руке... "путёвка: ночной клуб, ресторан, русские бани". Писательница стремится показать нам читателям, отношение людей к плакатам, как плакаты, звавшие на войну, вселяющие некогда боевой дух, зовут отдыхать. Именно коммерсанты оскверняют память о войне, превратили в рекламу, "прикол", "юмор".

Также важен эпизод, в котором автор описывает роль этих плакатов для ветеранов, доживших до наших дней. "Как смотрит на эти плакаты-рекламы тот, не плакатный, настоящий доброволец, что, израненный, больной, дожил до сегодняшнего дня? И дожил не в хоромах?".

Писательница делает акцент на том, что ветераны Великой Отечественной войны не увидят этих плакатов и тогда теряется смысл использовать военные плакаты коммерсантами. Они оскверняют наших защитников, тех, кто бился до последнего, "отвечая на зов Родины-матери". Приведённые примеры, дополняя друг друга, позволяют нам убедиться в том, что люди забывают о Великой Отечественной войне, о тех подвигах, смертях, совершенных для защиты нашей Родины и превращают плакаты, вселяющие наш народ на защиты Отечества, в рекламу, в "прикол", "юмор".

Автор считает, что плакаты играли очень важную роль для поднятия боевого духа народа, они вдохновляли на новые подвиги и сражения. Однако современные люди перестают чтить столь важные вещи и оскверняют их, превращают в юмор образы военных плакатов. Коммерсанты изменяют военные плакаты в рекламу, на свой лад, чтобы больше привлечь людей.

И я абсолютно согласна с писательницей и считаю, что вещи, которые поднимали бойцов на сражения, должны оставаться нетронутыми и чтится современными людьми. Так кроме плакатов на бой поднимали и песни. Например, одна и великих песен "Священная война", написанная Александром Александровым, поднимала в войну тысячи людей. Её включали и на фронте и в тылу, её пели бойцы перед сражениями с врагами и появлялся только боевой настрой.

Инна Руденко подняла очень важную проблему, и я искренне благодарна ей за то, что ещё раз заставила задуматься над этой проблемой.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.