—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема воспри€ти€ мира ребЄнком 9 вариант (≈√Ё по русскому)

ƒетствоЕ У—частлива€Е, невозвратима€ пора детства!Ф Ч так писал Ћ. Ќ. “олстой. ƒетство Ч это особа€ страна волшебства, счасть€,чудес.  ак же воспринимает окружающий мир ребЄнок, живущий в такой же стране? Ќад этой проблемой размышл€ет русский писатель ƒ. ј. √ранин.

«адуматьс€ над данной проблемой рассказчика заставил мальчишка, которого он увидел в вагоне поезда. √л€д€ на него, рассказчик вспомнил, что когда-то и он, будучи ребенком, Упростаивал часами перед теми же стЄклами, заворожЄнный мельканием путевых картинФ. “огда и он воспринимал мир совершенно иначе: У¬ тех смутных, расплывчатых картинах € был путешественником, был охотником иЕ медведем, был журавлЄм, шагающим по болотуЕФ.

Ёти картины возбуждали воображение, входили в сознание. Ётим примером автор показывает, что в детстве ребЄнок воспринимает окружающий мир более красочно, с интересом, картины, мелькавшие перед ним, буд€т воображение, будоражат фантазию.

≈щЄ одна картинка, мелькнувша€ за окном поезда, осталась навсегда в пам€ти рассказчика: он увидел паренька, убегающего от огромного мужика с колом в руках. ¬ душе рассказчика родилось отча€ние от невозможности Увмешатьс€, помочь, закричатьФ. «начит, в ребенке живЄт милосердие, желание помочь в трудной ситуации слабому и беззащитному.

Ёти два дополн€ют друг друга и позвол€ют увидеть, что детское воспри€тие более эмоциональное и непосредственное.

ѕисатель пр€мо не высказывает свою точку зрени€, однако мы понимаем, что ребЄнок воспринимает мир красочно, волшебно, с чувством торжества справедливости. ¬ ребЄнке жива естественность, жалость, стремление защитить.

Ќельз€ не согласитьс€ с автором текста, что ребенок, познава€ мир, развивает свою фантазию, воображение, учитьс€ различать добро и зло. ¬ качестве примера можно привести рассказ ј. ѕлатонова УЌикитаФ. Ќикита, главный герой рассказа, с помощью буйной фантазии надел€ет неживые предметы человеческими свойствами: разговаривает со старой баней, с пнЄм, с бочкой, солнышко ему представл€етс€ Удобрым дедушкойФ. Ќикита воспринимает одни предметы злыми, а другие Ч добрыми, потому что , как говорил его отец, сердце у мальчика доброе и оно хочет Увсех сделать живымиФ. “аков фантастический мир Ќикиты.

¬ заключение хочетс€ сказать, что воспри€тие мира ребЄнком непосредственно, живо, красочно. ѕознава€ мир, ребЄнок учитс€ общению, взаимодействию с миром.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение