—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬опрос о роли взрослого в формировании личности ребЄнка по тексту ¬. ». јмлинского Ђ¬озвраща€сь к своему детствуЕї (≈√Ё по русскому)

ѕисател€ ¬. ». јмлинского заинтересовал вопрос о роли взрослого в формировании личности ребенка. Ёта проблема актуальна до сих пор, потому что помощь взрослого в вопросах особенно нравственной поддержки всегда важна.

–ассказчик вспоминает о том, как заведующа€ библиотекой развивала у подростков военного времени интерес к чтению. ќн помнит, кто она така€, знает ее душевное состо€ние. –ассказчик считает, что Ђв ней было живое любопытство к намЕї. ќна привлекала в библиотеку всех реб€т, несмотр€ на их социальное положение. ¬ книгах, которые они читали, им нравились простые человеческие отношени€, обыкновенные человеческие судьбы.

јвтор убеждает нас в том, что после войны были такие люди, которые испытывали живой интерес к дет€м и помогали им найти смысл жизни.

ѕодростковое врем€ Ц это всегда врем€ смутных надежд, врем€ не всегда пон€тного окружающего мира, такое врем€, когда можно пойти по ложному жизненному пути. ѕоэтому неравнодушные взрослые помогают подросткам.

ћысли, выраженные в тексте, мне пон€тны и близки. я тоже считаю, что в жизни каждого ребенка, кроме родителей, встречаютс€ и другие взрослые, которые так и иначе положительно вли€ют на него.

„еловеком, который говорил о себе, что он реб€там Ђуже столько в голову вколотил Ч страсть!ї, был главный герой рассказа  . √. ѕаустовского ЂЅакенщикї. —тарик перевозил детей через реку. ¬ годы войны и дети помогали рубить лес. ќн им рассказывал, как это делать. ¬оспитыва€ их, он расспрашивал их о том, как они понимают, что такое –одина. √лубокие мысли о родной стране были ему самому при€тны. » это пионеры чувствовали. —уть любви к –одине, по его мнению, заключаетс€ в том, чтобы защищать не только еЄ богатства, но и красоту родной земли. ¬от таким неравнодушным человеком к молодому поколению был старый бакенщик —емЄн.

–ассказ ЂЌачальникї писатель ≈. ¬. √ришковец построил в виде воспоминаний о том, как зан€ти€ в фотокружке стали дл€ четырнадцатилетнего подростка ∆ени Ђважным и всепоглощающим зан€тиемї. –уководитель кружка всегда спрашивал, почему ребенок фотографировал тот или иной предмет или пейзаж. ќн старалс€ объ€снить ребенку, чтобы на фотографии чувствовалось, что человек хотел сказать, какие переживани€ хотел передать. » хот€ у ∆ени хороших фотографий не получалось, он стал признанным экспертом и критиком. –еб€та и даже учитель советовались с ним, спорили друг с другом. ∆ен€ очень любил эти споры и был рад тому, что в первый раз его мнение так серьезно слушали. ”читель интересовалс€, что читали члены кружка, просил назвать произведени€ и чем оно ребенку интересно. ¬ладимир Ћаврентьевич был первым взрослым человеком в жизни мальчика, который также самозабвенно мог слушать и знать наизусть Ђгитарные соло или мелодические ходыї. ћузыка их сблизила. „лены кружка посещали киноклуб, где смотрели фильмы, по поводу которых часто спорили. ∆ен€ был счастлив, потому что учитель брал его с собой. ќн говорил с подростком серьЄзно и заботилс€ о нем серьезно. –уководитель кружка не любил обмана, когда реб€та говорили родител€м неправду о том, что €кобы они задерживались на зан€ти€х, а сами были в другом месте. Ѕольше всего в жизни он радовалс€ успехам подопечных и горевал тогда, когда кто-нибудь портил пленку. –ассказчик с удовольствием вспоминает врем€, проведенное в фотокружке, и то, что учитель довер€л им. помог подросткам пон€ть в жизни многое, учил их не только умению владеть этим видом искусства, но и умению жить.

»так, мудрыми ненав€зчивыми разговорами-советами, своими принципами жизни, своими поступками, заинтересованностью к своему делу, своей целеустремленностью, доверительным отношением к подростку не сразу, но постепенно взрослые могут преобразить внутренний мир ребенка, помочь выбрать правильный нравственный и профессиональный ориентир.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение