—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо тексту ‘. ¬игдоровой Ђ„еловек познаЄтс€ в игре...ї (≈√Ё по русскому)

ќказываетс€, как много можно узнать о человеке, провед€ с ним лишь час в игре. “акое открытие делает писатель, журналист ‘. ¬игдорова. ≈й близки школьные темы, потому что она сама работала в школе, и еЄ педагогические наблюдени€ всегда интересны читател€м.

ѕисательница поведала нам историю игры в шахматы учительницы ћарины Ќиколаевны со своим учеником “олей √орюновым. ћарина Ќиколаевна была неплохой шахматисткой. Ќо и “ол€ был достойный соперник.

ќн играл толково, расчетливо и осторожно. ”чительница сразу подметила серьезность его игры. ќна волновалась ещЄ и потому, что видела, как все окружившие их реб€та болели за “олика. ќна посчитала важным дл€ себ€ результат игры и внутренне собралась.

«ан€та€ игрой, она тем не менее наблюдала за игроком и болельщиками. ќна подметила “олину сосредоточенность. “ол€ играл, Ђсдвинув брови, плотно сжав губы, внимательно изуча€ доскуї.

ѕодметила ћарина Ќиколаевна и молчаливые переживани€ при€тел€ —аши, на лице которого отражалс€ весь бой игроков. — весЄлым юмором отметила она эмоции Ѕори Ћевина. «абавно, что он Ђболелї за обоих игроков: "за того, кому в данный момент изменило счастье". „асто раздавалось его ЂЁ’!ї, полное отча€ни€. Ѕорис присмирел только после того, как “ол€ одернул его.

“ол€ €вно проигрывал. » ћарина Ќиколаевна, пожалев игрока, пошла на уступку: сделала незначительный ход, €кобы случайно прогл€дев удачный, который помог бы ей махом сразить противника. “ол€ не прин€л уступку, сразу увидев еЄ в действи€х учительницы. ќн проиграл.

ѕроигравший ученик оп€ть удивил учительницу своей реакцией: он посмотрел на ћарину ¬ладимировну и Ђулыбнулс€ ей широчайшей улыбкойї. ќн искренне порадовалс€ победе соперницы.

”чительница пришла к выводу, что игра так много рассказала ей о “оле и других учениках, хот€ проходила почти в полном молчании.

“о есть, беседа Ч не единственный способ узнать человека. » € согласилась с автором статьи ¬игдоровой, припомнив рассказ ј. јлексина Ђ„ехардаї. ћне передалось удивление ћишиной мамы, устраивающей сына в хор: она увидела, как руководитель кружка, уже пожилой человек, во врем€ перерыва играет с детьми в чехарду, ловко перепрыгива€ через их спины. ¬иктор ћакарович любил своЄ дело, любил детей, свой хор. ’ор, по его мнению, Ч это единое целое, состо€щее из множества солистов. » он знал, видел каждого ребенка и умел их в игре и в хоре объединить в коллектив.  ак оказалось потом, он играл во все игры. » дети его любили не только как талантливого руководител€ хора, но и как доброго и интересного человека.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение