—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕереживание детей на войне по √айдару (≈√Ё по русскому)

ћногие знают, что в военные годы все люди нашей страны становились единым целым и, риску€ жизнью, боролись за своЄ будущее и будущее своих потомков. Ќо как же реагировали дети на войну?  ак совсем юные мальчики и девочки переживали эти страшные годы? Ќа эти вопросы, возникающие при чтении текста, отвечает ј. ѕ. √айдар. јвтор рассматривает проблему переживани€ детей на войне.

–азмышл€€ над проблемой, √айдар рассказывает о мальчишке Улет п€тнадцатиФ, который хотел пойти на войну, защищать свою страну. яков просил у рассказчика два патрона, потому что горел желанием помогать своей семье. ћальчика не брали на войну, потому что он был слишком мал. Ќо искреннее стремление быть полезным убедило рассказчика дать якову обойму. ќн был уверен, что Укажда€ выпущенна€ из этих п€ти патронов пул€ полетит точно в ту, какую надо, сторонуФ.

’оть яков до конца и не осознавал все ужасы войны, но он открыто и честно был готов прийти на помощь в любую минуту. ћальчик с огромным желанием хотел поучаствовать в военных действи€, показать себ€ и совершить героический поступок. “ак он и переживал военные годы.

“акже √айдар пишет и свои собственные размышлени€ о дет€х на войне. ƒл€ юных мальчиков и девочек становитс€ необходимостью помогать взрослым в бо€х. ¬се мечтали совершить подвиги и приблизить победу: У» повсюду € видел у них огромную жажду дела, работы и даже подвигаФ. ƒети запоминали всЄ, что сообщало »нформбюро, записывали имена героев, их поступки, звани€.  ак говорит сам автор: Уќстро, чаще острее, чем взрослые, подростки Ч мальчуганы, девочки Ч переживают событи€ ¬еликой ќтечественной войныФ. ƒети восхищаютс€ теми, кто ушел на фронт, теми, кто защищает их родину.

ѕриведенные мной примеры дополн€ют друг друга и помогают полнее раскрыть поставленную проблему.

јвторска€ позици€ заключаетс€ в следующем: дети острее чем взрослые переживали войну, стремились помочь и принести благо. ѕо-детски наивные реб€та мечтают о подвиге и уважают и люб€т солдат, защищающих страну.

я согласна с мнением автора. я считаю, что многие дошедшие до нас сведени€ о подвигах детей на войне достойны поклона и уважени€. »з истории ———– известно о героическом поступке совсем еще молодой восемнадцатилетней комсомолке «ое  осмодемь€нской. ¬о врем€ выполнени€ приказа —талина, «ою захватили в плен, подвергали пыткам, но она так и не раскрыла планы советской армии. ѕеред казнью она произнесла речь, призыва€ людей боротьс€ с нацистами и не бо€тьс€ смерти в этой борьбе. я могу уверенно сказать, что дети искренне мечтали о победе и старались всеми силами приблизить свою мечту.

“аким образом, пережива€ войну, дети с большим энтузиазмом помогали во всЄм, чем только могли и сто€ли наравне со взрослыми. ’очетс€ верить, что читатель задумаетс€ над прочитанным текстом и почувствует боевой настрой детей-войны.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение