Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


8. Как характеризует Чацкого его рассказ о госте из Бордо? 15. Как в стихотворении Я.П. Полонского отразились взгляды автора на сущность поэтического творчества? (ЕГЭ по литературе)


16 из 22
Оценка эксперта внизу

8. Как характеризует Чацкого его рассказ о госте из Бордо?

Рассказ о госте из Бордо позволяет охарактеризовать Чацкого.

Так, в его монологе отражаются патриотические взгляды. Он возмущен подражанием русского общества французскому: «пустого, рабского, слепого подражанья», «от жалкой тошноты по стороне чужой».

Речь Чацкого изобилует ироничными оборотами и риторическими восклицаниями, что показывают его презрение к фамусовского обществу: «в Россию к варварам», «французик», «маленьким царьком», «смешные, бритые, седые подбородки!», «как платья, волосы, так и умы коротки!..».

Таким образом, монолог о французском госте характеризует Чацкого с определенных сторон.

9.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

В каких произведениях русской литературы отображен конфликт героя и общества и в чём эти произведения созвучны грибоедовской пьесе?

Многие русские классики, как и Грибоедов, часто обращались к теме конфликта человека с обществом в своих произведениях.

Так, главный герой романа в стихах «Евгений Онегин» А. С. Пушкина имеет схожие черты с центральным персонажем пьесы «Горе от ума». Как и Чацкому, Онегину был неприятен «высший свет», он разочаровался в нем. Оба героя были не поняты и не приняты дворянским общество, встретились с его лицемерной и примитивной сторонами.

Также, Печорин из психологического романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», как и Чацкий, столкнулся с «духовной темнотой» аристократии. Общество не cмогло принять его мысли.

К теме конфликта человека с обществом обращались и А. С. Грибоедов, и М. Ю. Лермонтов, и А. С. Пушкин.

15. Как в стихотворении Я.П. Полонского отразились взгляды автора на сущность поэтического творчества?

В стихотворении Я. П. Полонского отражаются его взгляды на сущность поэтического творчества.

Так, сравнивая поэта с нищим старцем «таков иной поэт.

Утратив веру юных лет,

Как нищий старец изнурён,

Духовной пищи просит он.» автор акцентирует внимание на их общих чертах: мудрости и духовном, а не материальном богатстве.

Полонский показывает поэта, как человека, что собирает «дары жизни» и делится ими с другими, с теми, кому нужна духовная пища. «И душу делит пополам

С такими ж нищими, как сам».

Как видим, в стихотворении Я. П. Полонского отражено его видение поэта и поэтического творчества.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id77488




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

8.Задание

Логические ошибки:

1) Неудачное введение. Очевидно, что рассказ позволяет охарактеризовать Чацкого… Можно было хотя бы добавить «определённым образом». Или продолжить: давайте же разберём как.

«Рассказ о госте из Бордо позволяет охарактеризовать Чацкого.»

2) Неудачное заключение. Во-первых, монолог шёл не только о французском госте, а о фамусовском обществе в целом. Во-вторых, нужно описать – с каких же именно определённых сторон характеризуется Чацкий.

«Таким образом, монолог о французском госте характеризует Чацкого с определенных сторон

Речевые ошибки:

1) Лучше уточнить «слепому подражанию». Чацкий не против заимствования, но оно должно быть разумным и действительно оправданным.

«Он возмущен подражанием русского общества французскому»

Грамматические ошибки (не учитываются при выставлении баллов):

«что показывают» – показывает.

Таким образом: 4 из 6.

9.

4. Логичность и соблюдение речевых норм

Отсутствуют логические и речевые ошибки (2 из 2).

Дополнительно (не оценивается)

Грамматические и пунктуационные ошибки:

1) «не приняты дворянским общество» – обществом.

2) «Также, Печорин» - запятая не требуется.

Таким образом, 7 из 10.

3. Логичность и соблюдение речевых норм

Допущено не более одной ошибки (1 из 2).

Логические ошибки:

1) Слишком абстрактное введение и заключение. Нужно конкретизировать, исходя из вопроса задания и отвечая на него.

Таким образом, 5 из 6.

В целом за три задания экзаменуемый получает 16 из 22.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 06:00:15
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение