—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬ариант є423253 (≈√Ё по литературе)

«адание 8.

"„то скрываетс€ за внутренними метани€ми √урова?"

«а внутренними метани€ми √урова скрываютс€ его чувства к јнне —ергеевне. Ёто передаетс€ через мысли геро€, через его внутренний монолог. √уров думает больше не о себе, а об јнне, что видно в следующих размышлени€х: "ќт такого забора убежишь", "—егодн€ день присутственный и муж, веро€тно, дома. ƒа и всЄ равно, было бы бестактно войти в дом и смутить. ≈сли же послать записку, то она, пожалуй, попадет в руки мужу, и тогда всЄ можно испортить". Ёто доказывает, что чувство √урова к јнне —ергеевне искренно, и именно оно и €вл€етс€ причиной внутренних метаний и переживаний геро€.

«адание 9.

"¬ каких произведени€х русских писателей звучит любовна€ тема, и в чЄм эти произведени€ можно сопоставить с чеховской ƒамой с собачкой"?

  вечной теме любви обращались многие классики, она пронизывает произведени€ ј.

ѕ. „ехова ("ƒама с собачкой"), ». Ѕунина ("„истый понедельник"), ј. ».  уприна ("√ранатовый браслет").

“рагические ноты любви звучат в произведении  уприна "√ранатовый браслет" Ч неразделЄнна€ любовь господина ∆елткова к ¬ере Ќиколаевне оборачиваетс€ дл€ него смертью, а лейтмотивом всего произведени€ становитс€ Ѕетховенска€ соната, позвол€юща€ осознать всю горечь потери и "расставивша€ все на свои места". ¬ отличие от любви √урова и јнны —ергеевны, любовь ∆елткова не взаимна, непорочна, возвышенна сама по себе. ќднако, есть и сходства в чувствах этих двух пар; мы видим насто€щее чувство без эгоизма, что показываетс€ с помощью психологизма (внутренний мир, переживани€ героев) и диалоги.

»мена пары из "„истого понедельника" ». Ѕунина нам неизвестны, да и их возвышенна€ любовь может показатьс€ читателю странной, необычной. јвтор показывает нам их взаимоотношени€ через поступки и действи€, а кульминацией всего становитс€ жертва девушки дл€ возлюбленного. Ёто произведение стоит особн€ком среди "√ранатового браслета" и "ƒамы с собачкой" благодар€ необычной любви, описанной там Ч девушка любит его по-насто€щему, всей душой и, несмотр€ на свои желани€ и интересы,она сопровождает своего спутника в его прогулках и зан€ти€х. ¬ отличие от любви, описанной в произведени€х „ехова и  уприна, чувство в "„истом понедельнике" показано чувством души, возвышенным, "небесным", "чистым", незап€тнанным ничем земным. —ходство же любовной темы с другими произведени€ми заключаетс€ в том, что их герои испытывают чувство любви насто€щей, проход€т некое испытание, доказывающее истинность их чувств.

«адание 15.

" аким настроением проникнуто стихотворение  . я. ¬аншенкина о зимнем лесе?"

—тихотворение  . я. ¬аншенкина о зимнем лесе проникнуто настроением осознани€ величи€ леса и природы. Ћирический герой в какой-то степени восхищаетс€ лесом: "«имний лес! ќт кра€ и до кра€ // ќн застыл смолистою стеной, // —ердце беспокойное смуща€ // неправдоподобной тишиной"; и даже опасаетс€ его: "ќн гнетЄт мен€ своим величьем..." Ћес в стихотворении  . я. ¬аншенкина представлен царственной, "высокомерной" "стеной"; это достигаетс€ автором благодар€ использованию гиперболы, противопоставлени€ (» бушует целую минуту // маленька€ тиха€ метель). Ётот лес отделЄн от "жизни за пределами его", что придаЄт его образу ещЄ большее "величье".

«адание 16.

" то из русских поэтов обращалс€ к картинам зимней природы и в чем их произведени€ схожи со стихотворением  . я. ¬аншенкина?"

–усска€ зима вдохновл€ет творческих людей на написание своих произведений, а восхищение природой этой поры находит своЄ отражение в нашей душе. ѕомимо  . я. ¬аншенкина к этой теме также обращались такие известные поэты как ‘. ». “ютчев и —. ј. ≈сенин.

¬ стихотворении “ютчева "„ародейкою зимою" мы видим описание зимнего леса. јвтор использует эпитеты ("волшебным","ослепительной") чтобы передать красоту природы и чары зимы. ¬ отличие от леса  .¬аншенкина лес ‘.“ютчева выгл€дит дружелюбным, гармоничным с природой и человеком: "ќн весь вспыхнет и заблещет /ослепительной красотой", "» под снежной бахромою / Ќеподвижною, немою / „удной жизнью он блестит", Ч пишет о зимнем лесе ‘. “ютчев.

ќднако, как и у ¬аншенкина, у “ютчева лес €вл€етс€ чем-то загадочным("не мертвец и не живой") и могучим.

—тихотворение —. ј. ≈сенина "ѕороша" отличаетс€ от двух предыдущих: в нем лес представлен более сказочным и очаровательным,чем загадочным и неприступным, как стена ("«аколдован невидимкой, / ƒремлет лес под сказку сна"). «имн€€ природа у —. ≈сенина "оживает", "олицетвор€етс€", чего нет у других авторов. ќднако, у этих стихотворений есть и сходства Ч поэты восхищаютс€ красотой и очарованием зимней природы, использу€ такие средства выразительности, как эпитеты и метафоры.

«адание 17.

—огласны ли вы с ¬. Ѕыковым, что личность формируетс€ в детстве, а война лишь про€вл€ет "геройство" и "предательство"?

я согласен с автором и тоже считаю, что истоки личности и характера нужно искать в детстве Ч именно тогда закладываетс€ "фундамент человека". ¬асиль Ѕыков показывает в своей повести на примере —отникова и –ыбака Ч первый €вл€етс€ героем, а второй Ч предателем. ќднако, таковыми их сделало не испытание войной, а заложенные детством качества и принципы. “ак, —отников, однажды в детстве соврав отцу, более не лгал никому Ч совесть не позвол€ла. ¬ыросший же предателем –ыбак с детства почувствовал себ€ героем, не углубл€€сь в психологию, что в будущем отразилось на его характере, понимании, мировоззрении. —итуаци€ же лишь позволила этим качествам про€витьс€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение