Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Тема — Экономика. 29.2 «Самое важное — это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации» по новым критериям 2020 (ЕГЭ обществознание)


Главная идея цитаты заключается в том, что успех предприятия зависит от того, насколько оно прислушивается к мнению потребителей. Если компания будет игнорировать отзывы клиентов, то она рискует потерять часть потребителей, а также упустить возможность развиваться, так как отзывы — лучший список идей для совершенствования компании.

Для более полного понимания высказывания обратимся к теории. Успех производителя зависит от многих факторов: профессиональных навыков, популярности продукции, территориального расположения и т.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

д. Также управляющий должен сопоставлять результаты действий с затратами, что и является основой рационального

экономического поведения. Чтобы добиться успеха, необходимо поставить цели. К основным целям любого предприятия относят максимизацию прибыли, максимизацию объема продаж и максимизацию темпов роста. Чтобы добиться максимизации всех факторов, необходимо быть конкурентоспособным, а повышение конкурентоспособности возможно за счёт двух видов преимуществ — низкого и высокого порядка. К преимуществам низкого порядка относят дешевую рабочую силу, дешёвые материалы, дешёвое оборудование и т. д. Такие преимущества являются недолговечными, поэтому необходимо обратиться к преимуществам высокого порядка: известный бренд, уникальная продукция, уникальные технологии, идеи, специалисты. И именно отзывы покупателей могут привести компанию к преимуществам высокого порядка. Таким образом, необходимо прислушиваться к отзывам покупателей, их идеям, чтобы создать новые уникальные технологии и способы ведения хозяйства.

Для подтверждения идеи о том, что отзывы потребителей способствуют развитию компании, обратимся к следующему примеру из социальной реальности. Популярность онлайн-образования растет, школы стараются быть лучшими на этом рынке. В этом им и помогают отзывы учеников. Благодаря им разработчики делают платформу для обучения более удобной, преподаватели делают уроки более интересными и полезными, отделы образования подбирают домашнее задание, которое бы подходило по формату для всех учеников. Например, в онлайн-школе «Умскул» на сайте есть много удобных функций: календарь с расписанием, возможность смотреть вебинары в записи на удобной скорости, показывать только задания с ошибками после проверки домашней работы и т. д. Персональные менеджеры опрашивают учеников в конце каждого месяца на наличие жалоб и предложений, чтобы совершенствовать школу. Таким образом, благодаря совершенствованиям растёт популярность школы, и она становится более конкурентоспособной. Отзывы — лучший источник идей для совершенствования бизнеса. Даже при достаточно высоких ценах величина спроса на курсы «Умскул» продолжает расти.

Для подтверждения идеи о том, что отзывы потребителей играют важную роль в жизни компании, обратимся к следующему примеру из личного опыта. В большинстве случаев, нежелание прислушиваться к мнению потребителей может привести к разорению предприятия. Моя сестра работала в салоне красоты "Уралочка" города Сатки. Во-первых, в этом салоне не продавались медицинские серёжки-гвоздики, которые необходимы для прокола ушей. Их нужно было приносить с собой. Очень часто происходили недоразумения, потому что клиентов забывали предупредить о необходимости покупки. В салон постоянно обращались с письменными жалобами, чтобы именно там начали продавать необходимые сережки, но к мнению потребителей не прислушивались. Во-вторых, в этом салоне использовали краску для волос только одной фирмы. К сожалению, у клиентов даже не было возможности принести свою краску. Руководство создало этот запрет, чтобы поднять цены на окрашивание, прикрываясь высокой стоимостью краски, используемой в салоне. По этому поводу тоже поступали жалобы, но и они не были приняты к сведению. Таким образом, неграмотное управление бизнесом, отсутствие уважения к клиентам и нежелание прислушиваться к основному источнику идей для развития бизнеса (отзывам клиентов) салон красоты вскоре обанкротился, так как клиенты выбирали наиболее лояльные и перспективные компании, которые делали все в интересах потребителя.

Итак, подводя итоги, я могу сказать, что успех компании напрямую зависит от того, прислушивается руководство к жалобам и предложениям потребителей или нет. Если компания не будет уважать мнение своих клиентов, то она рискует стать неконкурентоспособной, а это приведет к снижению прибыли и в конечном счете банкротству.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id76607




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:31:16
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение