Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


По высказыванию Г. С. Беккера: «Цены и другие инструменты рынка регулируют распределение редких ресурсов в обществе, ограничивая тем самым желания участников, координируя их действия» (ЕГЭ обществознание)


Данным высказыванием Г. С. Беккер хотел сказать, что инструменты рынка помогают решать проблему распределения ограниченных ресурсов при постоянно растущих потребностях. Цены и другие инструменты рынка способны управлять выбором потребителя, который хочет удовлетворить потребности, которые постоянно растут, но имеет на это ограниченное количество ресурсов (денег, времени, здоровья).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Попробуем разобраться почему инструменты рынка так влияют на распределение ресурсов. Рынок — это совокупность отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей, связанных с куплей-продажей товаров и услуг. Существует 3 основных видов рынков: рынок труда, фондовый рынок и рынок товаров и услуг. Рынок выполняет важные функции. Рынок соединяет покупателей и производителей — выполняет посредническую функцию. Так же рынок стимулирует производителей внедрять новые технологии для увеличения производительности и снижения издержек — выполняет стимулирующую функцию. Рынок очищает экономику от слабых предприятий, неспособных выдержать конкуренцию — санирующая функция. Он так же устанавливает равновесную цену — функция ценообразования. Цена — количество денег, которое покупатель может заплатить, а продавец желает получить за определённый товар или услугу. Закон спроса говорит, что повышение цены обычного ведёт к спаду спроса, а снижение цены — к его повышению. Это говорит о том, что цена, как инструмент рынка, регулирует спрос потребителей. Каждый потребитель имеет ограниченное количество ресурсов и потребности, которые необходимо удовлетворить, и исходя из цен он ограничивает свои желания и направляет ресурсы на удовлетворение тех потребностей, удовлетворение которых наиболее важно. Таким образом цена координирует деятельность людей и ограничивает их желания, сдерживая постоянно растущие потребности.

С мнением автора трудно не согласится ведь существует множество примеров правоты данного высказывания. В СМИ нередко говорится о повышении цен на натуральный мех. Натуральный мех — редкий, ограниченный ресурс и поэтому повышение цены будет ограничивать количество людей, способных купить изделия из натурального меха. Люди, ресурсы которых не будут позволять им купить такие изделия будут вынуждены покупать верхнюю одежду из синтепона, пуха или искусственного меха. Высокая цена по закону спроса будет означать низкий спрос. То есть цена будет ограничивать желания людей, неспособных позволить себе дорогое изделие, и направлять их действие в сторону дорогого изделия, более сходного по цене, но менее роскошного.

На примере из личного опыта можно так же подтвердить данный тезис. Недавно я была на рынке и видела в продаже чёрную икру. Ни для кого не секрет, что данный продукт является крайне полезным для организма вкусным. Но цена на чёрную икру крайне большая, так как она является редкой. Большинство людей из-за ограниченности ресурсов не могут позволить себе покупать и употреблять столь дорогой продукт. Именно так рынок и регулирует спрос — посредством увеличения или понижения цены. Человек, которому его ресурсы не позволяют приобретать дорогой продукт вынужден ограничить данное желание и действовать в другом направлении, например, купить витамины в аптеке, чтобы получить подобные витамины, что есть в икре. Цена не только покрывает издержки, но и ограничивает круг лиц, которые могут и иметь доступ к редким продуктам.

Таким образом, приведённые аргумент показывают, что инструменты рынка регулируют распределение редких ресурсов, ограничивают желания потребителей, координируют их действия. Цена, как основной инструмент рынка, может регулировать спрос на товар/услугу и ограничивать доступ к ним.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id76556




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:18:19
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение