Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема школьного обучения по тексту Абрамова (ЕГЭ по русскому)

Обучение в школе — это, наверное, самая интересная пора в жизни. За стенами учебного заведения дети познают как основы многих важных наук, так и общение со сверстниками. Однако сейчас школы утратили свою силу и авторитет, а всё из-за недостаточной дисциплины. Так в чём же заключается проблема школьного обучения в наши дни? Над данным вопросом размышляет автор текста Фёдор Александрович Абрамов.

Задумываясь над этим, писатель утверждает, что «первейшая роль в школьном деле принадлежит учителю». Фёдор Александрович уверен: «именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности… зависит духовный климат школы». Данными словами, я думаю, автор хочет донести до нас мысль о том, что учитель — это сердце школы.

Именно от его личных качеств и умения преподнести учебный материал зависит успешность обучения и авторитет учебного заведения. Кроме того, писатель обращает особое внимание на дисциплину в школе, а точнее — на её отсутствие. Фёдор Александрович уверен, что «многие проблемы школы связаны ещё и с тем, что она по своему преподавательскому составу стала, в основном, женской». В связи с этим у автора «напрашивается» мысль о пополнении нынешней армии учителей мужчинами. На мой взгляд, этими словами автор показывает, насколько сильно зависит авторитет школы и дисциплина в ней от мужского преподавательского состава. Очень важно, по его мнению, чтобы в школе работали не только женщины, но и мужчины. С точки зрения автора, отсутствие мужского воспитания «придаёт одностороннее направление всему школьному процессу». Оба эти примера, дополняя друг друга, убедительно доказывают, в чём заключаются проблемы школьного обучения в наши дни.

Авторская позиция вполне конкретна. Фёдор Александрович считает, что проблема школьного обучения в наши дни заключается как в личности учителя, его профессиональности, так и в отсутствии мужчин в преподавательском составе. Автор убеждён: каков учитель-такова и школа.

Я полностью согласен с мнением писателя. Считаю, что учитель — это мотор школы. Если он работает ответственно, то школа процветает. А если наоборот, то дисциплина в учебном заведении падает, оно теряет авторитет. Также очень важно наличие мужчин в преподавательском составе. Ведь всё равно мужчины и женщины учат по-разному. Именно поэтому, на мой взгляд, раньше дисциплина в школах была на высшем уровне.

В заключение хочется сказать: автор ещё раз помог мне понять, в чём заключается проблема школьного обучения в наши дни.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.