—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ—амый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторватьс€ от преследователей Ч это хорошо организовать работу с информациейї Ѕилл √ейтс (≈√Ё обществознание)

¬ приведЄнной цитате американский предприниматель Ѕилл √ейтс затрагивает идею вли€ни€ информации на конкурентную борьбу. јвтор считает, что добитьс€ успеха, победив своих конкурентов, можно лишь путЄм правильного использовани€ информации. я согласна с автором. ¬ данном высказывании можно увидеть два аспекта: информаци€ как фактор производства и конкуренци€ и методы ведени€ конкурентной борьбы.

–ассмотрим первый аспект с теоретической точки зрени€. »нформаци€ Ч фактор производства, который включает в себ€ знани€ и сведени€, которые необходимы дл€ производства экономических благ. ќдно из главных преимуществ информации заключаетс€ в том, что она €вл€етс€ неисчерпаемым и неограниченным ресурсом. ≈сли товаропроизводитель имеет информацию о спросе потребителей, о конкурентах, то может сформировать наиболее выгодное предложение тех товаров и услуг, в которых заинтересовано общество, тем самым удовлетворит свою потребность в прибыли и потребность потребител€ в получении необходимого товара или услуги.

≈сли же товаропроизводитель не владеет актуальной информацией, то проигрывает в конкурентной борьбе, тер€ет прибыль и не удовлетвор€ет потребительский спрос, что ведЄт к падению его производства. “аким образом, мы видим, что хорошо организованна€ работа с информацией удовлетвор€ет потребности как производител€, так и потребител€.

ѕроиллюстрируем это теоретическое положение на конкретном примере из жизни американского предпринимател€ —тива ƒжобса. ƒруг —тива ƒжобса —тивен ¬озн€к занималс€ разработкой компактного компьютера. ƒл€ ¬озн€ка это было просто хобби, но дальновидный ƒжобс, осознава€ маркетинговый потенциал такого продукта, убедил друга открыть общий бизнес. ¬ладение нужной информацией и умение работать с ней позволили —тиву ƒжобсу организовать огромную корпорацию, победившую своих конкурентов.

–ассмотрим второй аспект.  онкуренци€ Ч это экономическое соперничество между участниками рынка за право получени€ большей доли определенного вида ограниченных ресурсов.  онкуренци€ €вл€етс€ необходимым и определ€ющим условием нормального функционировани€ рыночной экономики. Ќо как любое €вление имеет свои плюсы и минусы.   позитивным чертам можно отнести создание возможности выбора дл€ потребител€, высокое качество производимой продукции, высокое качество производимой продукции.   негативным чертам можно отнести большие затраты на рекламу, посто€нное разорение некоторых производителей. —уществует множество способов ведени€ конкурентной борьбы: недобросовестные Ч шантаж, шпионаж; добросовестной - повышение качества продукции, снижение цен. ќдним из главных способов конкуренции в современном мире €вл€етс€ реклама. — помощью рекламы можно определенным образом формировать мнение потребителей о том или ином товаре, причем как в лучшую сторону, так и в худшую. —ледовательно, реклама, представл€юща€ собой организованную работу с информацией, €вл€етс€ важнейшим методом ведени€ конкурентной борьбы.

ћожно иллюстрировать данное теоретическое положение примером из —ћ». ¬ журнале УForbesФ € прочитала статью о китайском концерне УAlibabaФ, создавшем глобальную виртуальную торговую площадку УAliExpressФ, предоставл€ющую возможность приобретать товары производителей из  ита€. ѕравильна€ работа маркетологов, анализирующих запросы потребителей, создание несложного сайта, масштабна€ реклама и удобство самого сервиса позволили УAliExpressФ стать крупнейшей торговой площадкой во всЄм мире, обогнав своих конкурентов Ч УEbayФ, УAmazonФ. ƒанный пример подтверждает мысль автора о важности работы с информацией в конкуренции.

ѕодвод€ общий итог рассуждению, важно отметить, что дл€ успеха недостаточно умело пользоватьс€ лишь одной информацией. ”спешный предприниматель должен эффективно совмещать все факторы производства дл€ улучшени€ качества своего продукта и удовлетворени€ потребностей своих покупателей.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение