Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Я твёрдо верю в одну простую вещь: самый надёжный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей — это хорошо организовать работу с информацией» (Билл Гейтс) (ЕГЭ обществознание)

Автор рассматривает идею влияния информации в процессе конкуренции производителей. Компании, умеющие грамотно предоставить людям информацию о себе, имеют больший успех в отличие от тех компаний, которые не считают информацию, связанную с их производством, важной.

Обратимся к теоретической стороне высказывания.

При совершенной конкуренции цены нельзя регулировать, на рынке находится много участников. При монополистической конкуренции производители уже могут немного влиять на ценообразование, однако на рынке по прежнему много производителей различной продукции одинакового применения. При олигополии несколько крупных компаний конкурируют между собой и могут устанавливать свои цены, однако барьеры вхождения на такой рынок достаточно велики.

При монополии один производитель производит особый продукт, цену на который может устанавливать сам, на такой рынок практически невозможно войти.

Важным определением будет информация, так как овладение информацией повышает шансы добиваться успеха в бизнесе, особенно в современном обществе. Информация — все сведения и знания, способствующие квалифицированной экономической деятельности. Конечно, информацию ограничивает уровень развития науки, страны и общественного сознания, а также правовые механизмы защиты авторских прав.

Подведем теоретический вывод: конкуренция — особое соперничество между участниками рынка, характеризующаяся разными особенностями в зависимости от вида конкуренции, но явно зависящая от информации и способности её использовать.

В подтверждение слов автора приведу пример и смоделирую ситуацию. Иван — частый покупатель товаров в интернет-магазинах. Несмотря на то, что интернет-магазинов существует много, он предпочитает заказывать товары только в 2 из них. Он обосновывает это тем, что на сайтах этих магазинов предоставлено много информации: подробное описание товаров, отзывы различных людей на товары, ссылки на похожие товары, полезная информация о товарах и уходе за ними. Качественная и подробная информация вызывает у Ивана доверие и желание купить что-то в этих интернет-магазинах. Таким образом, на примере Ивана, становится ясно, что хорошо поданная информация о собственном производстве, о товарах и услугах, об их особенностях, привлекает покупателей в разы сильнее, чем отсутствие информации.

Следующим примером может послужить произведение «Черный обелиск». В романе описывается деятельность компании ритуальных услуг. Работающие в этой компании знают, что теплая и спокойная послеобеденная обстановка «смягчает» покупателей монументов и памятников умершим близким, поэтому предоставляют все комфортные условия посетителям, чтобы выгоднее продать товар. Таким образом, в «Чёрном обелиске» подтверждается — информация, которой владеют производства, является одной из причин успеха этого производства.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском