Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


В чем суть противопоставления сестер Лариных по роману Евгений Онегин (Пушкин А. С.)


В единой социальной среде росли сёстры Ларины - Татьяна и Ольга. Хотя они и были родными, между ними существовали разительные отличия. Сходство, всего лишь одно, всё - таки существовало - героини находились в одинаковом социальном положении. Родители девушек были провинциальными дворянами. Всё же остальное, например, внешность или особенности внутренних переживаний, было у сестер разным.

Ольга «как утро весела», «скромна», а Татьяна «дика, молчалива, как лань …боязлива».


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

В образе Татьяны автор решил воплотить собственное представление о народности. Девушке пришлось стать супругой старого генерала, хотя она этого не хотела, но поделать ничего было нельзя с этим. Её отказ Онегину озвучил боль и всю твёрдость русской женщины, которая смиренно принимает собственную участь. Реализм романа состоит именно в этом. Ольга же расценивается автором, как героиня любого романа. В её образе отсутствует оригинальность и вдохновение. Авторское отношение в адрес сестёр (любовное - к Татьяне и пренебрежительное - к Ольге) ставит данные образы на различные ступени. Татьяна не пленялась разговорами о моде, и ведением городских сплетен, чем и отличалась от сестры. Ей нравилось читать, потому что романы заменяли девушке всё, а придуманный ею мир намного был милее, чем тот, в котором приходилось существовать Татьяне.

Ольга заслужила намного меньше внимания со стороны автора, поэтому Пушкин о ней предоставляет читателю мало сведений. Таким образом, он тоже даёт характеристику персонажу. Автор показывает отсутствие интереса с его стороны в адрес этой героини. По сути, Ольга не участвует в беседах и не действует в романе. И напротив, образ Татьяны активно задействован на страницах произведения, и героиня наполнена здесь жизнью, чего не скажешь об Ольге. Образ Татьяны подвергается по ходу действия развитию и изменениям. Ольга статична. В последний раз о ней упоминается в седьмой главе. Автором после смерти Ленского ставится точка в образе Ольги. Именно Ленский вдохновлял её черты и наделял её образ чувством.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id7493




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 15:09:57
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение