Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Какие приёмы античной иллюзионистической живописи использовал в своём творчестве Джотто? (Сочинение на свободную тему)


Византийская мозаика отличалась тем, что фигуры изображены плоскими. Лики вместо лиц. Складки одежды как будто живут своей жизнью. Неестественный полукруг из голов людей. Некоторые фигуры как будто висят в воздухе. Физический мир был гораздо менее важен духовного.

Джотто строит композицию по горизонтали, размещая фигуры одну за другой. Такое построение ближе визуальному восприятию реального мира в отличие от построения невидимого сверхчувственного мира иконы, который организуется по вертикали и обозревается духовным зрением.

Композиционный ритм, ориентированный на плоскость стены, вызывает впечатление особой легкости росписей и жизненной достоверности религиозных сюжетов. Развертывая пространство преимущественно в ширину, Джотто наделяет его осязаемой глубиной. Впечатление глубины достигается благодаря рельефности фигур, полученной путём осветления основного тона.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Оно воспроизводит известный ещё в Античную эпоху оптический эффект: человеческий глаз воспринимает светлое пятно приближенным к нему, а темное — удалённым.

Несмотря на то, что люди на его фресках похожи друг на друга — у них коренастое телосложение, массивная шея, лица с широкими скулами и раскосыми глазами, Джотто при помощи поз, жестов, взглядов оживил живопись, наполнил её эмоциями.

Сложное душевное состояние свойственно всем образам Джотто. Крайне скупыми средствами художник достигает невероятной глубины психологической характеристики, умело расставляя моральные акценты.

Джотто уделял не слишком большое внимание колориту, используя приглушенную и как бы состаренную киноварь, охру, умбру. Но на интенсивно синем фоне краски приобретают осязаемую пластичность, удивительным образом порождая визуальные ассоциации с розовой пастилой, бежевой карамелью, зелёным мармеладом.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id74539




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 10:22:42
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение