Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Какова роль второстепенных персонажей в комедии «Недоросль» Д. И. Фонвизина? (ЕГЭ по литературе)


Второстепенные персонажи в произведение играют очень важную роль. Автор через их реплики, взаимодействия с другими персонажами ярче раскрывает образы главных героев. С их помощью читателю становится более понятен их истинный характер, мировоззрение. Также проще углубиться в сюжет, уловить мотив произведениях, разносторонне взглянуть на положивший писателем конфликт.

Так, Фонфизин, с помощью второстепенных персонажей ярче раскрыл проблему покорности и беззащитности крестьян.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Например, няня Митрофана Еремеевна, всегда была кротка по отношению к Простаковой. Она не позволяла себе ослушиваться госпожу, либо перечить ей. Иными словами автор показывает её рабское служение своим хозяевам.Однако несмотря на эту безграничную покорность, Еремеевну не одаривали хорошим отношением, она получала лишь "по пяти рублей на год да по пяти пощечин на день". Несправедливо относились и к слуге Тришке, который также отличался своей уступчивостью и повиновением. Простакова отчитывала его за хорошо сшитый кафтан для Митрофана. Однако он полностью беззащитен в сложившейся обстановке, так как за него не вступается даже муж госпожи.

Так же автор сумел показать и необразованность среди обычного населения. Все учителя, которых наняла Простакова, имели низшее положение в обществе. Они были крайне далеки от своего дела. Так, учитель грамматики Кутейкин, сам был семинаристом, который даже не закончил обучение. Цыфиркин вовсе был отставным сержантом, а "по-французски и всем наукам" обучал Митрофана Вральман, который является кучером Стародума. Легко понять, что такие учителя не смогут дать должного воспитания. Таким образом, мы понимаем, что среди простого населения практический не было хорошо образованных людей.

С помощью второстепенного персонажа автор смог показать невежество и грубость самих дворян. Очень ярко проявляются эти отрицательные качества в брате Простаковой Тарасе Скотинине. Этот человек отрицал просвещение, ведь он «отроду ничего не читывал», а к крепостным относился с особой жестокостью: "...Да разве дворянин не волен поколить слугу, когда захочет?". Помимо этого, он готов на многое ради своей выгоды, даже переступить через свою сестру, что и завершает его крайне отрицательный образ.

Опираясь на вышесказанное, мы видим, что второстепенные герои играют большую роль в формировании сюжета произведения. С их помощью ярче раскрываются не только образы главных героев, но и заложенная автором мысль. Без них текст был бы менее целостным и содержательным.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id72925




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 07:59:16
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение