—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬ажнейшим продуктом рыночного хоз€йства €вл€етс€ потребитель (ћич) (≈√Ё обществознание)

¬ данном высказывании автор размышл€ет о роли потребител€ и спроса в рыночной экономике. ¬ услови€х рыночной экономики потребитель сильнее всего вли€ет на производство, так как оно не будет развиватьс€ при отсутствии спроса. я согласна с этим высказыванием, потому что потребитель формирует спрос, а именно зависимость спроса и предложени€ регулирует рынок. “акже чем выше спрос, тем чаще всего выше и конкуренци€, следовательно, растЄт качество товаров.

ќбратимс€ к теории. –ыночна€ экономика Ч это экономическа€ система, основанна€ на принципах свободного предпринимательства и многообрази€ форм собственности. ќсновными чертами рынка €вл€ютс€: свободные конкуренци€ и ценообразование, частна€ собственность. —прос - это желание и возможность потребител€ купить товар за определЄнный период времени по данной цене на данный товар.

Ќа спрос вли€ют некоторые факторы, например, сезон, мода, традиции, размер дохода потребител€, желание приобрести тот или иной товар. ѕредложение Ч это готовность продавца продать определенное количество товара за некоторое врем€ по некоторой цене. ¬ рыночной экономике спрос и предложение неразрывно св€заны. ƒл€ того, чтобы привлечь покупател€ к своей продукции, производители активно его рекламируют. „асто именно это становитс€ залогом больших и удачных продаж.

ярким примером можно назвать маркетинговую кампанию De Beers Ч корпорации, продающей алмазы. ƒо середины XX века бриллианты были элитным товаром, не пользовавшимс€ спросом у большинства людей. “огда корпораци€ разработала успешную рекламную кампанию, например, рекламу с известными кинозвЄздами. Ѕлагодар€ такой рекламе компани€ добилась огромных успехов. ќни превратили бриллианты в традиционный свадебный подарок: теперь кажда€ девушка хочет получить кольцо с бриллиантом от своего молодого человека. “аким образом, De Beers не просто прорекламировали свой товар Ч они создали традицию, котора€ живет до сих пор, способству€ процветанию их бизнеса.

¬ подтверждение мысли автора можно обратитьс€ к примеру из истории. ¬ 20-х Ц 30-х годах ’’ века —Ўј переживали экономический кризис Ц ¬еликую депрессию. ќдной из причин этого кризиса €вл€лось перепроизводство товаров при дефиците денежных средств у потребител€ (произошЄл резкий спад спроса). ¬следствие этого огромное количество фирм обанкротилось.

“аким образом, рыночна€ система функционирует, опира€сь на действи€ и предпочтени€ потребителей. ќднако сейчас одной из основных проблем €вл€етс€ бесконтрольное потребление товаров. ћы ежегодно выбрасываем в океан тонны пластикового мусора, который очень опасен дл€ окружающей среды. Ќеобходимо отдавать себе отчЄт при покупке того или иного товара, покупать только нужное и старатьс€ отказыватьс€ от вещей, способных причинить вред окружающей среде.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение