—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

8.  ак различное отношение ночлежников к Ќастиному рассказу отражает основной конфликт пьесы? 9. ¬ каких произведени€х русской классики изображены Ђкнижныеї герои? (≈√Ё по литературе)

8. ¬ данном эпизоде провал€етс€ различное отношение ночлежников к Ќастиному рассказу, с помощью чего отражаетс€ основной конфликт пьесы- философский.

¬о-первых, мы видим негативное отношение Ѕубнова и Ѕарона к повествованию Ќасти. Ќеодобрение Ѕубнова св€зано с его философией, котора€ заключаетс€ в полном отрицании лжи, поэтому он сильно иронизирует над любовными рассказами Ќасти, которые по сути своей €вл€ютс€ выдумкой: Ђ’о-хо! ƒрагоценна€(любовь)?ї. Ѕарон также понимает, что рассказанные Ќастей истории Ч неправда, шутит над ней: Ђ...ведь прошлый раз-√астон был!ї, нередко издеваетс€.

¬о-вторых, в данном эпизоде можно увидеть героев, которые поддерживают Ќастю.

Ќапример, Ћука знает, что героине доставл€ет удовлетворение мысль о том, что у неЄ есть насто€ща€ любовь, несмотр€ на то что эта любовь возможна только в голове самой Ќасти и на то что она обманывает своими рассказами не только ночлежников, но и самое главное себ€, но все равно странник подбадривает девушку: ЂЋука, улыба€сь, гладит голову Ќастиї. “акже мы видим поддержку со стороны Ќаташи (ЂЌе плачь...Ќе надо!ї), котора€ понимает Ќастю, ведь также хочет любви.

“аким образом, в данном эпизоде можно увидеть отражение основного конфликта пьесы, что позвол€ет пон€ть авторскую идею.

9. ¬о многих произведени€х русской классики изображены Ђкнижныеї герои.

Ќапример, в комедии ј. —. √рибоедова Ђ√оре от умаї. —офь€ ‘амусова так же, как и Ќаст€, увлекалась чтением романов (французских), черпала знани€ о жизни из книг. ” обеих героинь мировоззрение формировалось под вли€нием литературы. ќднако —офь€, даже несмотр€ на то что выбрала себе возлюбленного(ћолчалина), опира€сь на сентиментальные романы, всЄ же жила в реальном времени, она не путала сюжет книги и насто€щую жизнь, в отличие от Ќасти, котора€ посто€нно рассказывает о неверо€тных любовных истори€х и интригах, которые €кобы происходили с ней.

“акже подобна€ героин€ показана в романе в стихах ј. —. ѕушкина Ђ≈вгений ќнегинї. “ать€на Ћарина, как и Ќаст€, любила романы, Ђќни ей замен€ли всЄї. ‘ранцузские книги сыграли большую роль в жизни ѕушкинской героини, например, на решение “ать€ны написать письмо ≈вгению в какой-то степени повли€ли романы, так и внутренний мир Ќасти формировалс€ под воздействием книг. ќднако “ать€на не ощущала себ€ героиней романа так, как делала это Ќаст€, Ћарина всЄ же превратилась в светскую даму, вышла замуж, в отличие от героини √орького, котора€ уже не видит границу между реальным миром и книжным.

“аким образом, во многих произведени€х русской классики показаны Ђкнижныеї герои, однако каждый автор раскрывает их образы по-своему.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение