—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

17.1  акова роль второстепенных персонажей в комедии ƒ. ». ‘онвизина ЂЌедоросльї? (≈√Ё по литературе)

 омеди€ ƒ. ». ‘онвизина ЂЌедоросльї была написана в тыс€ча семьсот восемьдес€т втором году. ≈Є целью было обличение пороков двор€нского общества второй половины восемнадцатого века. ƒл€ этого автор создал €ркие, запоминающиес€ образы главных героев. ј какую роль в комедии играют второстепенные персонажи?

“ак, второстепенные персонажи играют важную роль в раскрытии образа ћитрофанушки. Ѕлагодар€ урокам  утейкина и ÷ыфиркина мы понимаем, что собой представл€ет этот недоросль. —ам факт того, что он несколько лет учитс€ грамматике и арифметике, но читает по слогам и ЂтрЄх перечесть не умеетї, говорит многое о его умственных способност€х и желании учитьс€.

Ќе зр€  утейкин говорит о нЄм: "...я дал бы себе ухо отнести, лишь бы этого туне€дца прошколить по-солдатски..." Ќо если отставной сержант ÷ыфиркин и дь€чок  утейкин пытались научить ћитрофана основам арифметики и грамматики, то бывший извозчик —тародума Ц ¬ральман бездельничал, получа€ жалование от ѕростаковых. Ѕлагодар€ этим второстепенным персонажам, мы видим, какой низкий уровень образованности у ћитрофанушки. ¬ полной мере это про€вл€етс€ в сцене экзамена, устроенного дл€ него. ћитрофан не знает ничего, дл€ него дверь €вл€етс€ именем прилагательным, потому что она Ђприложена к своему местуї, а об истории, как науке он не знает, поэтому, отвеча€ на вопросы, подразумевает рассказы скотницы ’авроньи. —тоит также заметить, что учител€ ћитрофанушки не просили много денег. »менно поэтому ѕростаковы и вз€ли их к себе на службу дл€ Ђобучени€ї своего сына. «десь мы видим, что с помощью второстепенных персонажей раскрываетс€ проблема найма двор€нами учителей Ђчислом поболее, ценою подешевлеї, которую впоследствии затронет ј. —. √рибоедов в своей комедии Ђ√оре от умаї ¬полне возможно, что если бы у ћитрофанушки были нормальные учител€, то он бы изменилс€. ј так, как он был недорослем, так им и осталс€.

¬торостепенные герои играют значительную роль также и в раскрытии образа госпожи ѕростаковой. ≈Є жестокость ощущают как члены семьи, так и крепостные. ¬се страдают от самодурства ѕростаковой. —воего мужа она ни во что не ставит, дл€ неЄ этот слабохарактерный человек лишь объект дл€ вымещени€ злобы. ѕростаков же беспомощен перед нападками жены, он даже не пытаетс€ противосто€ть еЄ самодурству, его всЄ удовлетвор€ет. Ѕлагосклонность со стороны ѕростаковой нельз€ заслужить даже послушанием и полной покорностью. “ак, например, н€н€ ≈ремеевна, верно служаща€ семье сорок лет, получает за свою преданность лишь Ђпо п€ти рублей на год да по п€ти пощечин на деньї. ¬ доме ѕростаковых царит тирани€. ј управл€ет всем жестока€ госпожа ѕростакова. јвтор показал еЄ характер с помощью второстепенных персонажей. ¬последствии ј. Ќ. ќстровский в своей драме Ђ√розаї затронет тему самодурства и домашней тирании.

¬ комедии ƒ. ». ‘онвизина ЂЌедоросльї второстепенные персонажи играют важную роль. »спользу€ их, автор раскрывает образы главных героев и обличает некоторые пороки двор€нского общества второй половины восемнадцатого века.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение