Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга (ЕГЭ обществознание)

Автор рассуждает над тем, что экономическая конкуренция на рынке товаров и услуг необходима производителям, в первую очередь она помогает в развитие и усовершенствования производства, созданию новых, более экономичных, удобных товаров.

Я согласна с автором, потому что при наличии конкуренции производители выбирают свою нишу на рынке, а также определяют своего потребителя. Конкуренция способствует снижению цен на товары или услуги и появление новых.

Эта проблема актуальна на сегодняшний день. Конкуренция заставляет производителей товаров внедрять инновационную продукцию, использовать более современные технологии, без конкуренции невозможно удовлетворить весь потребительский спрос.

Конкуренция- это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров, за получение большей прибыли. Конкуренция играет огромную роль в организации хозяйственной деятельности. Конкуренция способствует расширению производства, его автоматизации, оптимизации, внедрению инновационных технологий и подходов в создании экономических благ. Она стимулирует производителей к созданию именно тех товаров и услуг, которые необходимы потребителям.

Пример определение своего потребителя рассмотрим на рынке парфюмерной косметики. Каждая компания сама решает какую ценовую нишу задать, на потребителя с каким доходом будет ориентирована продукция. Такие бренды как chanel и dior ставят себя на нишу элитной парфюмерии, задавая высокие цены, вкладывая огромные средства на рекламу с участием известных моделей, певцов и актрис. Chanel и dior конкурируют в первую очередь с брендами, стоящими на их нише. Однако есть, и более доступная парфюмерия от Vivienne Sabo и Tommy Hilfiger, которые стоят на одной нише и конкурируют друг с другом.

Пример появление новых услуг как следствие можно проследить на примере сотовых операторов. Каждый оператор старается переманить к себе как можно больше пользователей, в результате создает новые тарифы, подключает новые услуги, которые могут заинтересовать потребителей его конкурента. Яркий тому пример компании МТС и Мегафон, компании вынуждены создавать новые пакеты тарифов и услуг, увеличивать трафик интернета, так как от этого зависит их место на рынке сотовых операторов России.

Таким образом Наличие конкуренции вынуждает компании работать над эффективностью своей деятельности, используя различные способы, позволяющие улучшить производительность с целью достижения максимальных результатов. Это помогает производителям при усовершенствовании своих товаров.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.