—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ќа столе в классе сто€ли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой.  онстантин √еоргиевич ѕаустовский вариант 21 (≈√Ё по русскому)

Ќасто€щий учитель - человек, пам€ть о котором навсегда остаетс€ в нашем сердце. ≈го мастерство - это тайна, которую не всем удаетс€ раскрыть. Ќеизвестно, приобретаетс€ ли оно с годами или €вл€етс€ врожденным, но это мастерство участвует в формировании личности ребенка. ¬ данном мне тексте  онстантин √еоргиевич ѕаустовский ставит проблему вли€ни€ учител€ на формирование личности ученика.

–ассужда€ по данной проблеме, автор приводит в качестве примера де€тельность учител€ географии „ерпунова.ѕаустовский повествует о том, как учитель необычно мог заинтересовать детей своим предметом.

ќн демонстрировал им бутылки с водой из разных морей, чтобы те стали любознательными людьми. ќсобенно важным €вл€етс€ момент, когда реб€та прос€т учител€ разрешить им попробовать воду из ћертвого мор€, так как им очень хотелось узнать, действительно ли она така€ солена€. Ётим примером автор показывает, что „ерпунову удалось повли€ть на своих учеников. ѕозже окажетс€, что вода в бутылках была водопроводной, но это ничуть не важно. ¬едь увлеченный учитель, про€вив воображение, смог пробудить в учениках любопытство.

ƒалее, продолжа€ свои размышлени€,  . √. ѕаустовский описывает еще одну ситуацию, котора€ подтверждает, почему учитель географии смог увлечь детей. ќн сам был интересной личностью: у него дома был "устроен небольшой географический музей". јвтор рассказывает о том, как один из учеников, узнав о домашнем музее „ерпунова, решил создать свой собственный. ”читель узнал об этом и пригласил мальчика к себе домой, хот€ все знали, что "старик к себе никого не пускает". ѕаустовский обращает внимание читателей на то, насколько сильно данный визит повли€л на рассказчика. —читаю, что творческий подход учител€ к своей работе дал мальчику вдохновение дл€ собственных свершений.

ѕозици€ автора выражена открыто. ќн убеждает читател€ в том, что любовь преподавател€ к своей работе, своему предмету вместе с его воображением помогают его ученикам обзавестись своими интересами и желанием сделать, узнать что-то новое самим.

я не могу не согласитьс€ с автором в этом вопросе, ведь, действительно, дет€м начинает нравитьс€ предмет только тогда, когда учителю удаетс€ их в нем заинтересовать. —делать же это, не люб€ свою работу, подход€ к ней без воображени€, невозможно. ƒет€м не интересно просто слушать лекции и записывать конспекты, но их глаза загораютс€, когда, например, на химии или физике учитель показывает опыты. »ли же учитель истории или литературы рассказывает интересные факты из жизни исторических личностей.

¬ заключение хочу сказать, что професси€ учител€-это насто€щее призвание. ƒалеко не каждый человек способен найти в жизни то, что ему интересно. ”читель же еще должен суметь увлечь своих учеников.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение