Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Профессиональный выбор/значимость для человека выбора профессии по Е. Гришковец (ЕГЭ по русскому)


В тексте, предложенном для анализа, Е. Гришковец ставит проблему значимости для человека выбора профессии.

Автор рассказывает случай из жизни и на примере главного героя текста показывает насколько важно сделать правильный профессиональный выбор.

Е.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Гришковец использует прием контраста, показывая, что с одной стороны герой текста желал поступить на «биофак», а с другой стороны не был им удовлетворён. Придя в институт, герой-рассказчик разочаровался в этой профессии, не увидел для себя ничего интересного. Понимая, что это профессия ему совсем не по душе, герой текста передумал поступать на учёного-биолога: «Я понял, что не встретил там… ни одного человека, который бы совпадал с моим образом и моими представлениями о том, как должен выглядеть учёный».

Примеры-иллюстрации, приведённые мной из текста, на мой взгляд, важны для понимания поставленной автором проблемы. Они отражают суть такого понятия, как «выбор профессии», и содержат антитезу. Первый аргумент свидетельствует о том, что герой-рассказчик возложил множество надежд на «биофак» и хотел туда поступить. Второй пример-иллюстрации является доказательством того, что ожидания героя текста не были оправданы и он передумал поступать на учёного-биолога.

Авторская позиция заключается в том, что необходимо вовремя правильно определиться с профессией, чтобы не разочароваться в ней в будущем.

Я согласна с точкой зрения Е. Гришковца считаю, что от выбранной человеком профессий зависит его будущее.

Обосновать свое мнение я могу на примере рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». В произведении автор создал замечательный образ Лидии Михайловны - учительницы французского языка. Эта женщина с детства мечтала стать педагогом и сознано сделала свой профессиональный выбор. Автор раскрывает её взаимоотношения с учениками. На примере рассказчика показывает, что Лидия Михайловна с сочувствием и добротой относилась к этому мальчику. Её уроки стали для него школой нравственного и духовного развития.

Я думаю, что человек должен осознавать свою ответственность перед выбором профессии и искать ту работу, в которой он будет заинтересован.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id60803




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 00:03:04
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение