Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Всякая коммерция – это попытка предвидеть будущее» С. Батлер (ЕГЭ обществознание)


То есть автор затрагивает проблему сложности предпринимательского выбора.

Для начала разберём термин коммерция. Коммерция в узком смысле – это торговая и торгово-посредническая деятельность по продаже товаров и услуг. В определённом смысле это термин часто употребляется с понятием предпринимательской деятельности – это деятельность, направленная на получение прибыли путём продажи товаров и услуг.


То есть целью предпринимательства является прибыль. Но для того чтобы её добиться, необходимо предвидеть будущее для увеличения прибыли и уменьшения издержек. Для этого и ставятся основные три вопроса экономики: как производить, что производить, для кого производить. Ответив именно на эти вопросы, предприниматель сможет предвидеть, на что будет спрос в будущем, кто будет потребителем данного товара, а самое главное – как нужно будет производить данные товары и услуги с наименьшими для себя издержками. Издержки- это затраты, получаемые при производстве товаров и услуг.

Так, например, показателен случай из фильма «Ивановы– Ивановы». Главный герой купил огромную партию салютов летом для того, чтобы продать их дороже зимой, когда на них увеличится спрос. И так получилось, что на рынке было мало салютов и данный герой продал все в несколько раз дороже, чем купил. То есть, определив сколько нужно купить салютов, для того чтобы их все приобрели с наибольшей выгодой, герою удалось получить наибольшую прибыль с помощью прогнозирования количества спроса на товар. Спрос – это желание и возможность людей приобрести необходимый им товар. Прогнозирование – способность и возможность предвидеть результат какого-либо действия.

Или же, например, история отца Ассоль из произведения «Алые паруса» Александра Грина. Мужчина зарабатывал деньги, производя игрушечные корабли. Сначала их действительно покупали, но потом, все, что он производил, продать не удалось из-за того, что он не предвидел падение спроса. Люди не хотели больше покупать у него товар, так как жили в маленьком городке и нуждались больше в игрушечных корабликах. Не предусмотрев это, торговец потерпел убытки. Почему? Потому что не ответил на главные вопрос Экономики: для кого производить, что производить. Поэтому товар не был раскуплены, так как предприниматель не смог предвидеть будущую ситуацию на рынке товаров.

Таким образом, можно сказать, что коммерция – это, действительно, попытка предвидеть будущее. Ведь целью коммерции является прибыль, а чтобы её добиться, необходимо предвидеть будущую ситуацию на рынке, необходимо понимать, что, для кого и как производить – именно от этого будет зависеть будущая прибыль. Прибыль – это денежный показатель, являющиеся разностью между доходами и расходами, понесёнными при реализации товаров и услуг.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 15:03:53
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение