Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Айседора Дункан и Сергей Есенин (Школьные сочинения)


Собственно что это искусство? Люд с давнешних лет пробовали передать личный навык, познания, собственные треволнения и впечатлении сквозь творчество. Для меня искусство не пустующее текст, оно впрямую связано с моей жизнью. А жизнь моя - это пляска, это творчество, перемещение, выражение самого себя… Осенний промозглый вечер. По предмету «Композиция и постановка танца» я обязана составить этюд. Наитие молчит, лишь только в голове вертится грустная мотив Шопена и тирада: «Танец - это поэзия, в которой любое перемещение считается словом». И припомнила, как невзначай заметила в общественной сети пятиминутный пляска, за это время ещё неведомой мне танцовщицы. Пляска исполнялся под декламацию привораживающего по мощи и глубине мужского голоса, читающего стихотворение на фоне этнической музыки, где ключевым значением были текста «Я покинул родимый дом…».Танец, на 1-ый взор, казался незамудреным, но музыка, глас и пляска воедино передали настроение трагичности, безысходности и уныния.


И все это например элементарно, и в то же время например гениально… Вот, собственно что означает, умение передать искусство текста сквозь искусство пляски. И лишь только затем я выяснила их имена, чьи участи и творчество неразрывно связаны меж собой. Знаменитая южноамериканская танцовщица-новатор, и большой российский поэт, Сергей Есенин. Гений Айседоры Дункан в том, собственно что она сумела изменить традиционное осознание выполнения пляски и привнести импровизацию свободного перемещения. Дункан считала, собственно что пляска обязан быть натуральным продолжением людского перемещения, отображать впечатлении и нрав исполнителя, а импульсом для возникновения пляски обязан замерзнуть язык души. И импровизации под музыку величавых композиторов, как П.И. Чайковский и И.С. Бах, и под передовую музыку, в том числе и под грохот ветра и ливня или же под революционные строчки стихов признанного поэта, провозглашенного «певцом свежей власти» Сергея Есенина, были, как гимн натуральной красе. Влюбленных не одергивала ни разница в возрасте, ни то, собственно что оба гласили на различных языках. Приверженность их была недолгой... Но как монумент большой любви катастрофических судеб величавых людей до нас дошел черно-белый видеофрагмент, где например самозабвенно пляшет Айседора Дункан под лирические строчки Сергея Есенина. Осень… Перед очами размытый тип танцовщицы, в идей звучат строчки «…мир тайный, вселенная древний…», и когда-то просто и беспрепятственно появляются свежие перемещения и «па», и все это кружится в новеньком пляске. Прав был германский беллетрист Иоганн Гете, полагая, собственно что искусство есть посредник такого, собственно что невозможно выразить. Творчество музыки, перемещения, текстов - все это переплетаются в одно ИСКУССТВО. То, собственно что всегда, то навсегда…

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 13:04:20
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение