Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Социальная психология: «Независимость и свободомыслие – суть творчества» Ф. Миттеран Пример (ЕГЭ обществознание)


В данном высказывании автор поднимает проблему свободы творчества. Миттеран говорит о том, что творчество может существовать только тогда, когда есть свобода и независимость.

Для обоснования моей позиции обратимся к терминологии. Творчество - это деятельность, итогом которой является качественно новый продукт. К особенностям творческой деятельности относится риск быть непонятым, не регламентация правами, интуиция и воображения являются средствами достижения и т.д.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Свобода-способность человека к активной творческой деятельности в соответствии со своими намерениями и желаниями. И действительно, творческая деятельность может осуществляться только при наличии свободы человека. Докажу свои слова на конкретных примерах.

Первым примером будет являться пример из СМИ «Lenta.ru». В одной статье рассказывалось о художнике Бэнкси и стрит-арте. В настоящее время во многих странах стрит-арт является незаконным. Один из уличных художников, Бэнкси, своими работами поставил вопрос о том, является ли стрит-арт искусством или вандализмом, а также поднял интерес к данному направлению. Его работы имеют социально-значимый характер. Бэнкси и другие художники направления стрит-арта пытаются отстоять свободу, ведь их работы- это тоже самовыражение и настоящее творчество. Данный пример показывает то, что свобода и независимость для всех творческих людей необходима, ведь без этого художники не смогут самовыражаться, и творчество потеряет смысл.

Вторым примером будет являться материал, который я изучила на уроке литературы. В 19 веке в адрес знаменитого русского писателя, Александра Сергеевича Пушкина, была усилена цензура. Многие его стихи в то время печатались с пропусками, многочисленными точками вместо строк. Власть делала все, чтобы истинный посыл его произведений был скрыт. Его драма «Борис Годунов» несколько лет было под запретом, а Пушкину было запрещено не только публиковать свои произведения, но и читать их на публике. Эти года сильно сказались на творчестве писателя: его отправляли в ссылки, не публиковали произведения, и он был долгое время под надзором полиции. Из этого примера видно, что при отсутствии свободы и независимости творчество теряет свой смысл. Жестокая цензура не дает полностью высказаться писателям и донести свой посыл до читателя, следовательно, теряется вся суть творчества.

Таким образом, на основе двух примеров и теоретических данных можно сделать вывод, что основой творчества является свобода и независимость. Без этих двух составляющих творческая деятельность теряет весь смысл.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id58104




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:47:56
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение