Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

по тексту Паустовского роль учителя в формировании личности его ученика (ЕГЭ по русскому)


Какую роль играет учитель в формировании личности его учеников? На этот вопрос ищет ответ русский писатель Константин Георгиевич Паустовский.

Текст К.Г.Паустовского- это историю об учителе географии, который был очень увлечен своей профессией и старался заинтересовать ребят своим любимым делом. Автор повествует, о том какие слухи ходили по школе об преподавателе: « Старшеклассники рассказывали, что на квартире у Черпунова устроен небольшой географический музей…». Этим предложением, Паустовский показывает увлеченность учителя своим предметом. Далее автор повествует, о том , как мальчика заинтересовала эта деятельность и он начал собирать свой музей. Тем самым преподаватель сумел заинтересовать своего ученика. Также в начале текста автор рассказывает об интересных бутылках с водой, которые стояли в кабинете географии. Ребята думали, что эта желтоватая жидкость из разных мест. Они просили попробовать воду из Мертвого моря: « Нам хотелось узнать, действительно ли она такая соленая».

Паустовский показывает, что этот интересный экспонат смог заинтересовать ребят. Эти два эпизода дополняя друг друга, показывают читателю роль учителя в формировании личности его учеников. Писатель подводит нас к пониманию авторской позиции.

Автор убежден, что увлеченность учителя своим предметом, его стремление заинтересовать этим детей, помогает в формировании личности ученика, его интересов и позиции.

Трудно не согласиться с позицией автора. Я тоже считаю, что преподаватель способен повлиять на интересы учеников, привить им желание развиваться и идти вперед, узнавать что-то новое. Чтобы аргументировать свою позицию, приведу аргумент из рассказа В.П.Астафьева “Фотография, на которой меня нет”. Автор описывает учителя, который самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках. Он никогда не отказывал в просьбе составить документы. Следовательно, был наставником для ребят, помогал им развиваться.

Подводя итог, хочется сказать, что роль учителя важна для каждого человека, ведь именно они являются нашими наставниками и проводниками.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение