Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема влияния рекламы на формирование желаний по тексту В.М. Черновецкого (ЕГЭ по русскому)

В тексте В.М. Черновецкого поднимается проблема влияния рекламы на формирование желаний.

Рассуждая о роли рекламы в формировании всяческих желаний, автор подчеркивает разное отношение к рекламным призывам людей сформировавшихся и молодёжи, ещё не определившейся в своих предпочтениях.

По мнению публициста, для людей, знающих, «что вещи и деньги лишь одно из условий счастья», далеко не определяющее смысл жизни, реклама не станет призывом к потребительству, а только раскроет новые возможности. Обеспокоенность автора вызывают молодые люди в стремлении выглядеть «продвинутыми», захваченные в плен вещизма.

У них «внутреннее подменяется внешним, понятие души выхолащивается». Делая вывод из этого сравнения, публицист заставляет читателя задуматься: виновата ли только реклама в формировании потребительских желаний?

Автор убеждён, роль рекламы в формировании желаний существенна, но только от человека и его духовных потребностей зависит, на какие соблазны он поведётся.

Позиция автора не вызывает сомнения. В современное время реклама повсеместно входит в нашу жизнь с экранов телевизоров, с любой страницы в Интернете, с уличных баннеров и так далее. Она, конечно же, каждодневно и массированно воздействует на всех, но по-разному, в зависимости от нашего мышления и предпочтений.

Думаю, избежать воздействия рекламы невозможно, но, как у любого явления, у неё есть свои плюсы и минусы. Кто умеет соразмерять свои желания с возможностями и духовными потребностями, того зловредное влияние рекламы не коснётся.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.