Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Проблема влияния рекламы на сознание человека (ЕГЭ по русскому)


Как человек определяет свои потребности? Самостоятельно либо же на него воздействует реклама? Может ли она ввести в заблуждение человека и навязать ему совершенно ненужные желания? На эти и другие вопросы отвечает в своем тексте литератор и публицист Черновецкий Вадим Михайлович.

В данном тексте поднимается, по моему мнению, современная проблема влияния рекламы на сознание человека.

Публицист рассуждает о том, что реклама способна оказывать негативное воздействие на умы людей, формировать множество желаний, которые могут быть откровенно навязаны веяниями моды.

В. М. Черновецкий считает, что человек, склонный к вещизму, не сможет фильтровать свои потребительские нужды, и они будут затмевать его истинное счастье. А человек, знающий цену деньгам и вещам, "обилие предлагаемых товаров воспримет просто как расширение своих возможностей". Из разного отношения к истинным ценностям складывается разное отношение к нынешнему наплыву рекламы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Но литератор так же отмечает, что вину за подмену внутреннего внешним нельзя списывать только лишь на рекламу. Ведь владелец винного магазина не виноват в том, что живущий поблизости человек спился. Молодые неокрепшие умы подвластны рекламе больше всех и их ценности формируются тоже благодаря рекламе и моде. Наличие определенных вещей выделяет человека, гарантирует его продвинутость. Но разве виновата реклама, что понятие об истинном счастье до подрастающего поколения не было донесено родителями. Всё складывается из личного отношения человека к рекламе и разумной оценке своих желаний. И оба этих примера помогают нам понять, что реклама, хоть и способна негативное влияние на сознание человека, не может управлять нуждами и потребностями. если человек умеет здраво оценивать их и расставлять приоритеты.

Автор хочет донести до нас, что людям нужно уметь различать свои и навязанные желания, уметь определять для себя истинные ценности, и тогда они не будут находиться под властью вещизма и неразумного потребительства.

Я полностью согласна с мнением автора. Человек не будет зависим от рекламы и будет счастлив, если стремление приобрести ту или иную вещь продиктовано не навязчивой яркой рекламой, а осознанным пониманием того, что это сделает его жизнь немного лучше, не меняя его жизненные ценности.

Подытоживая свои рассуждения, нужно ещё раз сказать, что нет ничего плохого в том, чтобы хотеть то, что рекламируют. Но важно отношение к тому. что рекламируют. Желаемые вещи не должны становиться смыслом существования, главными целями жизни человека.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id102418




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 04:38:36
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение