Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема негативного влияния рекламы по В. В. Набокову (ЕГЭ по русскому)

В своём тексте В. В. Набоков поднимает довольно известную проблему негативного влияния рекламы. Автор дает ответ на вопрос: «Чем опасна реклама?» Для этого он рассматривает возможные ее последствия.

В. В. Набоков говорит об определенном типе рекламы, которая способна сыграть на «обывательской гордости». Человек, став заложником рекламного бизнеса находит необходимым покупку определенной вещи, будь то набор столового серебра ли комплект нижнего белья. Автор как нельзя ярче показал это опасное свойство рекламы.

Продолжая раскрывать его, В. В. Набоков говорит о том, во что превращается понимание мира у обывателей.

Реклама не просто придёт блеск полезной вещи, а как бы внушает покупателю, что приобретение той или иной вещи возвышает его, что «счастье можно купить». Сам по себе рекламный мир, созданный продавцом безвреден, но покупатель всегда подыгрывает и во всем этом не остается ничего духовного. В. В. Набоков говорит о том, как реклама разлагает внутренний мир и восприятие действительности человеком, и слова автора не лишены истинности, напротив, они действительно отражают суть рекламы.

Позиция автора понятна. Он стремится донести до читателя всю опасность рекламы, утверждая, что она создает иллюзорный мир для потребителя, загоняя его в ловушку из материальных ценностей.

Невозможно не согласиться с позицией автора, я так же считаю, что реклама опасна своим неотъемлемым свойством создания идеальных ситуаций и последствий, результата без изъянов и иллюзией счастья, которое на деле выдумано. Люди гонятся за новой вещью, которую недавно увидели на телеэкране или услышали о ней по радио, просто потому что эта вещь теперь популярна, современна и выставлена в лучшем свете и многообразии ярких красок рекламы. Многие слышали о такой зависимости, как шопоголизм, то есть стремление покупать новые вещи, даже когда это не имеет необходимости, именно шопоголики в первую очередь подвергаются негативному влиянию рекламы, ведь шопоголизм в принципе появляется из-за красочных рекламных компаний. Не менее известным случаем отрицательного последствия рекламы является желание людей быстро заработать не работая, так, люди верят в эффективность различных финансовых пирамид, например известной многим «МММ», реклама подобных организаций и вера людей в то, о чём в ней говорится пагубно влияют на жизнь человека и общества в целом.

В заключении хочется сказать, что реклама действительно опасна тем, что создает для потребителя идеальный образ товара, внушая необходимости его приобретения и превращая человека в заложника иллюзорного мира новых, ярких вещей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.