Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Объясните, как Вы понимаете смысл финала рассказа:«Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывёт. Не завтра, так послезавтра...» (ОГЭ по русскому)


Приведите два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Я понимаю смысл финала так, что рассказчик увидел в хилом Бычке нечто большее, чем видели в нём остальные. Он понял, что Бычок будет совершенствоваться для достижения своей цели. В доказательство этому приведу два примера из текста Куклина.

Так, в предложении 7 говорится о том, что, несмотря на слабые мышцы и хилое телосложение, Бычок смог проплыть достаточно длинное расстояние. Скорее всего, для этого он долго тренировался.


Это уже его достижение.

Бычок не смог доплыть назад, но, оказавшись на берегу, он не желает отступать от своей цели. "Не получилось сейчас, получится в другой раз!" - думает Бычок, как мне кажется. Он хочет продолжить свои тренировки, несмотря на риск. Он верит, что однажды сможет это сделать.

Таким образом, я могу сказать, что финальная фраза подчёркивает целеустремлённость Бычка, его желание достичь цели. Бычок учит нас не сдаваться и идти только вперёд, преодолевая все преграды.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:52:29
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение