Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Как дети переживали военные события?» по тексту А.П.Гайдара (ЕГЭ по русскому)


Война – тяжелое время для всех. Кто-то боролся с врагами в самом эпицентре поля боя, а кто-то противостоял смерти в тылу. Война не обошла стороной мирный народ. Она коснулась не только взрослых, но и молодое поколение, детей. Каким же образом дети переживали военные события? Над этим вопросом предлагает задуматься русский писатель А.П.Гайдар.

Герой текста – Яков, пятнадцати летний мальчишка. На фронтовой полосе он просит у водителя дать ему на память два патрона. Но боец понимает, что для мальчика это не просто подарок, и требует сказать правду. «И вот начинается рассказ полный тайных недомолвок, увёрток, хотя в общем нам уже всё давно ясно» - пишет автор. Дети видели, как взрослые уходят на войну, слышали новости, знали имена героев.


Они чувствовали свою причастность и не могли оставаться в стороне, сидя сложа руки. Им приходилось идти на всевозможные хитрости уловки, чтобы внести свой вклад в развитие событий. Полный жажды совершить героический поступок мальчик « жадно и нетерпеливо» ждет патроны. Это не просто детское любопытство, а целенаправленное желание осуществить задуманное с помощью патрон.

А.П. Гайдар пишет, что в годы войны дети острее, чем взрослые переживали военные события. В них была огромная жажда дела и подвига. Для них самой главной целью было помочь Родине в темные для всех времена.

Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, этим детям пришлось рано повзрослеть.

Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

  • подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);
  • оформим заявления (Вам останется только подписать);
  • подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);
  • мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);
  • подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).

Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Детский разум и воображение всегда воспринимает происходящее вокруг намного ярче, чем взрослые, поэтому и война отразилась на них с огромной силой. И если они переживали, радовались за наших солдат, то переживали по настоящему, без лицемерия. В душе у них было огромное желание сделать что-нибудь полезное.

Большинство произведений написанные на тему войны, указывают на важность роли детей в то время. Например, в произведении А.П.Гайдара «Тимур и его команда» главный герой со своими друзьями тайно помогают людям. Для них главное не признание народом их героизма, а сам вклад в дело.

Подводя итог выше сказанному, хочется сделать вывод, что во время войны дети страдали, боролись и работали наравне с взрослыми людьми. Голод, холод, смерть шли по пятам. Они видели окровавленные тела своих друзей, родителей, но все же их души остались такими же невинными. Благодаря этим детям, наше детство было наполнено яркими красками.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 00:23:40
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение