—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема переживани€ детьми военных событий, посильного участи€ в войне. ( ак дети переживали военные событи€? ¬ чем заключалось их участие в борьбе с врагом?) (≈√Ё по русскому)

¬ предложенном дл€ анализа тексте русский писатель ј.ѕ. √айдар ставит проблему участи€ детей в военных событи€х.

„тобы привлечь внимание читател€ к данной проблеме, автор рассказывает историю встречи солдата и п€тнадцатилетнего мальчика якова. ѕисатель отмечает, что яков недоволен полученными гильзами и оболочкой от ручной гранаты, которые он не сможет использовать в своих цел€х. Ёто не остаетс€ без внимани€ солдата.

“ак в предложени€х 8-15 речь идет о том, что солдат понимает дл€ чего мальчику понадобились насто€щие пули, он хочет услышать правду от якова: Флезь в машину и говори пр€моФ. ј.ѕ. √айдар делает акцент на том, что мальчик очень обрадовалс€ тому, что солдат дал ему собственную обойму. Ёта мысль прослеживаетс€ в предложени€х 30, 31: Фон смеетс€ и загадочно грозит мне вдогонку пальцемФ. ѕисатель передает восхищение геро€ рассказа детьми, которые столкнулись с таким серьезным событием как война. Ёто €сно из предложени€ 39: Фи повсюду € видел у них огромную жажду дела, работы и даже подвигаФ.

ѕозици€ автора заключаетс€ в следующем: в военное врем€ дети чувствовали, что их помощь тоже может сослужить свою службу в достижении общей цели, поэтому они старались помочь взрослым как могли, что заслуживает уважени€.

я полностью раздел€ю точку зрени€ автора. ƒействительно, дети очень хотели не оставатьс€ в стороне от происход€щих событий. ќни помогали стране как в тылу, так и на фронте.

ќбратимс€ к литературе и подтвердим аргументами высказанную мысль. ¬спомним повесть ¬.ѕ.  атаева Ф—ын полкаФ, в которой 12-тилетний мальчик ¬ан€, которого прин€ли в свою часть советские солдаты, был готов выполн€ть любые указани€ и даже без приказов про€вл€л инициативу в боевых действи€х. ¬ан€ узнавал и отмечал позиции немцев, был наводчиком в взводе, он отнес конверт в часть, когда генерал ≈накиев приказал ему это сделать. ћолодой мальчик выполн€л все приказы беспрекословно, ведь он очень сильно хотел участвовать в общем деле дл€ достижени€ победы.

ѕо-насто€щему взрослым можно назвать и поведение героев из рассказа ј.ѕ. √айдара Ф“имур и его командаФ. –еб€та из отр€да “имура помогали люд€м, они втайне опекали семьи бойцов  расной јрмии. ∆елание быть нужными в такую трудную дл€ людей минуту, вот что объедин€ло этих детей, они считали своим долгом помогать в тылу тем, кто нуждаетс€ в помощи. “аким образом не остава€сь в стороне от происход€щих событий.

¬ заключение можно сказать, что дети так же как и взрослые принимали участие в войне, помога€ как в тылу, так и на фронте. ћожно сказать, что подвиги и про€влени€ героизма со стороны детей сыграли очень важную роль дл€ достижени€ победы.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение