Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблемы современного образования. Проблемы тестирования как контроля знаний. Индивидуальность учащихся и методы обучения (ЕГЭ обществознание)

Одна из проблем современной системы образования - это отсутствие мотивации к учебе у детей. Предыдущее поколение считало, что нужно хорошо учиться в школе, а затем обязательно в высшем учебном заведении, чтобы в конце концов получить хорошую работу и добиться успеха в жизни. Сегодня многое изменилось. С трудностями современной жизни, включая экономическую нестабильность, старые формулы и правила больше не работают.

Система образования, которая у нас сейчас есть, была создана в других условиях.

Она сформировалась в эпоху промышленного бума и, в какой-то мере, под влиянием идей Просвещения. В этой парадигме, хорошо образованный человек должен знать классику и мыслить дедуктивно. Словом, все, что мы можем назвать академическими способностями. Это те особенности и признаки, которые отличают образованных людей от прочих. Это довольно ясно, но в некоторых аспектах этот подход оставляет многих умных людей за бортом.

Современные методы обучения, как правило, не учитывают индивидуальность учащихся. Неудивительно, что они теряют концентрацию и интерес, если принять во внимание, что они просто вынуждены изучать некоторые темы и дисциплины, которые они не могут использовать в реальной жизни. Так что это сейчас главная причина отрешенности многих детей.

С системой тестирования ситуация усложняется. Студентам говорят, что они должны хорошо учиться, чтобы пройти тесты. То есть упор образовательного процесса сходит к подготовке к экзамену, а не тому, что последует за ним. Это неправильно.

Бизнес-интересы влияют и на современную систему образования. Школы превращаются в фабрики, производящие своих учеников, которые могли бы приспособиться к этому индустриальному обществу. Такой бездушный рационализм может быть вреден для художественной стороны человеческого ума, когда творчество подавлено догматическим набором.

Для создания нового типа образования власти, школы, учителя и учащиеся должны объединить свои усилия. Прежде всего, нам нужно сформулировать основные принципы системы, чтобы получить результат, которого мы действительно ожидаем. Изменение ситуации означает переход от типа производственной линии к тому виду образования, где каждый студент получит шанс развить свои способности и таланты.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.