Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема отношения к учёбе, к науке (Как нужно относиться к учёбе, к науке ?) по тексту А.П.Чехова (Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет...) (ЕГЭ по русскому)


Как нужно относиться к учёбе, к науке? Такими вопросами задаётся А.П.Чехов в своём тексте. Проблема не утратила своей актуальности и поныне, так как вызывает большое количество споров и по сей день.

Размышляя над данной проблемой, писатель рассказывает о встрече с молодым человеком, который пришёл на экзамен. Вот уж несколько раз пытается сдать экзамен бедный студент, но по непонятным неожиданностям срезался уже пять раз. Он просит поставить «удовлетворительно», на что получает отказ преподавателя, и совет подготовиться к экзамену. Студент уходит из кабинета в ресторан, чтобы выпить пива, как подмечает автор. Следующим приходит докторант, которому, чтобы получить учёную степень, нужно написать диссертацию. Преподаватель поясняет, что диссертация – творческое сочинение автора, поэтому не собирается давать какую-либо тему.

Но вскоре он утихает и даёт тему для диссертации под своим руководством для того, чтобы докторант получил учёную степень, которая ему не нужна.

Антон Павлович Чехов глубоко убеждён в том, что люди, которые уделяют время учёбе или науке, должны проявлять интерес к занятиям, быть более ответственными и самостоятельными, творчески подходить к написанию работ.

Я абсолютно согласен с мнением автора. Чтобы заниматься учебой, нужно, прежде всего, иметь интерес к этому и желание учиться. Достаточное количество времени обучаться самостоятельно.

Подтверждением вышесказанному может служить рассказ Льва Николаевича Толстого «Филипок». Мальчику надоело сидеть дома с бабушкой, поэтому он отправился в школу. На его пути встретились собаки, которых разогнал местный мужик. Всё же Филипок добрался до школы. Его встретил учитель, который начал задавать вопросы мальчику. Филипок растерялся и заплакал. Тогда учителю рассказали о мальчике, и он предложил ему каждый день ходить в школу. Герой проявил огромное желание учиться, поэтому получил похвалу от учителя.

Другим примером может служить комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль». Митрофанушка глуп и не имеет какого-либо образования. Он не желает учиться, и мать во всём ему потакает. Мотивация у него отсутствует, а заставить его учиться не может никто.

В заключение хочется сказать, что образование играет важную роль в настоящее время. Без образования ни человек, ни общество в целом не развивались бы.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение