Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Некрасов и его предшественники о поэте и поэзии (Литература XIX века)


Многим поэтам до и после Николая Алексеевича Некрасова была близка тема о пророческом назначении поэзии, ведущей народ к осуществлению социального перерождения.

Но, несмотря на общее дело и цель, Николай Алексеевич Некрасов выделялся среди других поэтов. Ни один писатель не может творить без Музы. Но какой бы жестокий и печальный отпечаток не наложила жизнь на чувствительную душу поэта, он всегда связывает с Музой лишь наитеплейшие чувства, некое волшебство и изящество, как у Александра Сергеевича Пушкина. Но Музой Николая Алексеевича Некрасова стала его мать, Муза его была «плачущей, скорбящей и болящей, / Всечасно жаждущей, униженно просящей». И то, что вдохновение порой рождается вовсе не восхищением и красотой, есть новаторство, привнесенное в поэзию Некрасовым.

Параллельно с пророческой ролью поэзии Николай Алексеевич Некрасов затрагивает гражданскую в своем стихотворении «Поэт и гражданин». Целью этого стиха является объяснение народу работы и дела поэта, чего зачастую люди не понимают.

Образ самих себя поэты раскрывают по-разному.


Александр Сергеевич Пушкин видит себя как пророка, все органы чувств которого не принадлежат ему, а являются собственностью самого Бога. Таким образом, в стихотворении «Пророк» Пушкин хочет доказать правоту и честность своих намерений, звучащих в его произведениях.

Михаил Юрьевич Лермонтов раскрывает образ народного поэта, забывшего о своем предназначении. В стихотворении «Поэт» Лермонтов сравнивает поэта с клинком, потерявшим свое значение, и пытается своим слогом вернуть тех гражданских писателей, которые, написав одну лишь строку, могли вести за собой полки.

Николай Васильевич Гоголь в седьмой главе «Мертвых душ» воспевает образ поэта – обличителя людских порок и его горькую судьбу.

Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

  • подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);
  • оформим заявления (Вам останется только подписать);
  • подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);
  • мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);
  • подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).

Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Люди увидят в чужом глазу соринку, а в своем не заметят бревна. Любого честного и правдолюбивого человека это минимум разочарует. Таковым является Николай Васильевич Гоголь, который принимает на себя удар разозленных правдой жизни.

Александр Сергеевич Пушкин в стихотворении «Поэт и толпа» и Николай Алексеевич Некрасов в «Элегии» показывают поэта как борца с непросвещенным, глупым, зря бранящим их народом. Большому количеству людей была недоступна поэзия, но еще большему – понимание ее и умение разбираться в ней.

Александр Сергеевич Пушкин и Николай Алексеевич Некрасов в своих стихотворениях «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» и «Элегия! Соответственно пытаются общаться уже с просвещенными людьми, которые понимают значение поэзии и признательны их авторам. Такие диалоги, по моему мнению, являются неким способом самоутвердиться и вернуть веру в разумное поколение.

В общем, у Николая Алексеевича Некрасова, Михаила Юрьевича Лермонтова, Александра Сергеевича Пушкина, Николая Васильевича Гоголя и многих других великих поэтов много общего. Но, как бы они ни были похожи друг на друга, творчество каждого останется уникальным и великолепным по-своему.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 08:51:31
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение