Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Цыбулько 2019 4 вариант текст Паустовского Школьная жизнь Роль учителя проблема роли учителя талант учителя (ЕГЭ по русскому)


Школьная жизнь- это только начало нашего длинного пути. Эта ступень самая интересная , именно здесь формируется наша мотивация к изучению окружающего нас мира в дальнейшем. Это во многом зависит от учителей. Разве сможет преподаватель ,не заинтересованный с в своей работе , дать тот самый стимул ученику к дальнейшему познанию его предмета? -Конечно нет . В своем тексте К.Г.Паустовский ,создавая образ преподавателя географии, увлеченного своей профессией и старающегося передать это увлечение ученикам, поднимает значимость проблемы о том, как важна роль учителя в дальнейшей жизни учащихся, как важно заинтересовать их, дать толчок к развитию в будущем.

Свои мысли автор демонстрирует на примере из жизни одного мальчика-гимназиста и его учителя географии- Черпунова.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Преподаватель очень любил свою профессию и хотел передать это своим ученикам. В классе у него находились «..бутылки с желтоватой водой.» , в них хранилась вода из разных рек и морей. Это вызывало интерес у учеников : они рассматривали их, хотели попробовать воду и узнать правда ли она такая соленая. От рассказов старшеклассников наш маленький герой узнал о музее, который был у Черпунова дома, это так воодушевило его, что он сам начал собирать свой собственный « он был..небогатый,но расцветал в моем воображении как царство удивительных вещей» . Так, учитель стал примером для подражания, смог зародить в своих учениках стимул к познанию.

Позиция автора четко видна : любовь учителя к своему предмету, его заинтересованность и стремление дать учащимся не просто знания,а креативно их подать формирует будущие интересы и цели ребенка.

С позицией автора нельзя не согласится , именно от учителя зависит заинтересуется ребенок в познании его предмета или нет. Примером может послужить рассказ В.Распутина «Уроки французского» , где учительница Лидия Михайловна рассмотрела способного мальчика ,но из-за обстоятельств упускающего свои возможности, хитростью помогала ему прожить и при этом давала новые знания.

Таким образом, талант учителя- это не прост о талант, а энергия ,способная стимулировать учеников к познанию нового, раздвигать границы воображения.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id48351




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:15:18
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение