Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


15.2 по тексту Н. И. Дубова неуверенность в себе (ЕГЭ по русскому)


Смысл финала текста я понимаю так: герои текста Н. И. Дубова желают оставить свой след в истории, но не знают как этого добиться. Они не имеют поддержки со стороны взрослых, что затормаживает процесс изобретений. Для доказательства своего мнения приведу примеры из текста.

Так, в предложениях 12 и 13 говорится о том, что мальчик Пашка охотно занимается изобретательством.


" Пашка хочет быть как Циолковский, и всегда что-нибудь изобретает. Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для коровы". А в предложениях под номерами 18 и 19 говорится о другом мальчике, который тоже стремится к изобретению чего-нибудь нового. " У меня нет пристрастия к технике - мне больше нравится читать. Но все книги, которые я мог достать, уже читаны - перечитаны, и я попробовал написать свою". Таким образом, я доказала мнение о том, что мальчики действительно горят желанием совершать великие открытия.

Вторым аргументом могут послужить предложения 16 и 17, в которых говорится о том, как взрослые не стараются помочь или поддержать юного новатора.

Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

  • подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);
  • оформим заявления (Вам останется только подписать);
  • подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);
  • мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);
  • подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).

Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

" ... Пашкин отец в сумерки наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. Он тут же изломал Пашкину " механику" и задал бы самому изобретателю, да тот убежал". Нежелание помочь другому мальчику описано в предложении 27:" Дед Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся". Так я подтвердила мысль о том, что поддержка новаторства у мальчиков отсутствует, а это чревато неуверенностью в себе и в своих силах.

Таким образом, я разъяснила смысл финала текста. Мальчики занимались изобретением новых и полезных вещей, так как хотели " увидеть мир". Но ввиду того, что они не имели поддержки со стороны взрослых или их поощрения и одобрения, ребята становились неуверенными в своих силах и способностях. Из-за этого юные новаторы не знали чем можно удивлять мир.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 09:56:25
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение