Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема исторической памяти по В.М. Пескову (ЕГЭ по русскому)

В предложенном для анализа тексте автор рассуждает над проблемой исторической памяти.А именно, Песков задается вопросом ,какие люди остаются в памяти следующих поколений?

В тексте автор описывает экспедицию 1979 года на северный полюс.Экспедиция из семерых человек под руководством Дмитрия Шпаро достигла цели, несмотря на трудности и преграды,вставшие у них на пути.Для самих этих людей было очень радостно за то ,что они смогли добиться ,чего хотели,и каждый был искренне рад друг за друга.Многие задавались вопросом "Зачем"? Но если бы не те смельчаки,совершившие подвиги и открытия , не было бы того ,чем пользуемся мы сейчас.

Автор считает ,что в памяти остаются те,кто шли ,покоряя Землю,рискуя ради новых познаний и открытий.Это такие люди,которые достойны памяти и чести,ведь они проходили через множества опасностей и трудностей,чтобы достичь желаемого.

Я согласна с автором ,ведь исторические открытия значимы для истории ,а также и для будущего поколения.Они дают начало для дальнейшего изучения Земли.И важно помнить и знать тех ,кто был причастен к этим событиям.

Проблема исторической памяти описывается в романе Б.Л. Васильева "В списках не значился".Автор повествует нам о подвиге Николая Плужникова ,который героически сражался,защищая Брестскую крепость.Так же,как и другие солдаты, он достоин чести и звания,но он не значился в списках,поэтому никто не узнает его имени.Но помнить и уважать память о безымянных солдатах нужно,ведь они погибли,защищая страну и жизни людей.

Таким образом,я хочу ,чтобы каждый задумался над тем,как важно помнить ,что происходило ранее.Без памяти в прошлом-нет будущего.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.